Всем добрый день! Отзывы пишу не часто, но опять достали. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Melia Desert абсолютная помойка с запахом фекалий, и непонятным менеджментом, где все видимо, решает ресепшен, не знаю до ходит ли до руководства то, что происходит в отеле. Мы останавливались в нем перед поездкой на Мальдивы на 2 дня. Решили взять этот отель на пробу, мы любим виллы с личным бассейном, и нас привлекла и одновренно насторожила цена. Отзывы были вполне неплохие, хотя встречались и низкие оценки. У нас была one bedroom villa с бассейном. Приехали мы поздно вечером, нам слелали апгрейд до 2 bedroom. Вилла большая, половиной, которой видимо вообще никто не пользуется: застоялая и пошарпанная мебель, запах и т.д. много сломанных мелочей, не чистая, ходить босяком и сидеть на диване не хотелось. Утром нам понравился балкон, своим простором и количеством зелени, как плюс есть сетки на окнах и можно спать с открытым балконом, не боясь насекомых. Заметили, что чем то пахло, похоже на канализацию. Так же в этом отеле своя школа верховой езды, как заявляли.. Мы хотели покататься на лошадях поэтому на обратном пути все таки, почему то решили вернуться. One bedroom villa была доступна только на 3 дня, мы остановились Мальдив на 4 перед Москвой. На один день я забронировала 2 bedroom, потому что нам не захотели отдать one bedroom по такому же тарифу как была бронь. По приезду Мария на ресепшн встретила нас очень негостеприимно со странной фразой и соответствующим тоном, что мы должны освободить комнату в 12 и только в 15 въехать в другую, вещи оставьте на ресепшен. У меня от этой фразы задергался глаз. Такие заявления для отеля хорошего уровня и тем более, если ты повторно приезжаешь, ненормально. Сначала мы въехали в 2 bedroom, вилла очень отличалась, от той, что мы были первый раз, такого балкона там не было. В разы хуже, еще грязнее, еще вонючее. Находясь в этой вилле, было ощущение, что именно так выглядит отель 2-3 звезды. Мы собирались уехать утром, несмотря на невозвратную бронь. На следующий день нас все таки оставили на вилле до переезда, после моего возмущения. Затем нас поселили около ресепшен. Вилла была новее. И если бы не отвратительные запахи фекалий и постоянный шум по ночам от проезжающим машин, задних парткроников и грузовиков, которые разгружались, можно сказать симпотичный. Запах канализации присутствовал периодически. Одним утром я проснулась в 6 утра от сильнейшей вони, настолько сильной, что я думала потеряю сознание. Я написала на ресепшн - через час запах ушел. Переезжать в очередной раз не стали тратить время, ругаться и тд, на вилле мы только завтракали и частично проводили вечер. А теперь самое интересное, и это неуважение, свинство, халатность и наплевательство на своих гостей этого отеля. Мы вернулись вечером на виллу, и увидели, что из двух зубных ортодонтических кап, которые лежали на столе, только одну. Моя дочь носит их каждый день после снятия брекетов. При этом вторая Капа лежала на крышке чемодана. Предмет из личной гигиены положили на чемодан, который ездит по дороге, по аэропорту, по багажной ленте и т.д. Это еще и дорогая вещь. Я сразу же написала на ресепшен , никого ответа не было. Тогда я пошла на ресепшн, увидела Марию, которая сказала, ой а я собиралась Вам ответить. Пришли уборщики, просто поверхностно осмотрели виллу и ушли. Вторую капу так и не нашли. Нам писала менеджер по работе с клиентами Nerea, это были просто какие то отписки. Я попросила поговорить с генеральным менеджером, мне не сказали даже его имя, не говоря уже о встрече. Отель со своей стороны никак не пытался загладить свою вину, даже не предложил никакой комплимент, не говоря уже о возмещении ущерба. Мы пришли к выводу, что ездить в такие отели небезопасно, если ты не хочешь испортить себе настроение, и лишится дорогих и важных вещей. Наглость персонала поражает. По прогулке на лошадях нам никто так и не ответил, мы писали им напрямую по номеру, который дали на ресепшн. Очень жаль времени, которое мы потратили в на этот отвратительный отель!