Никогда я не жил в таком плохом отеле. В нем страшно прикасаться ко всему, желтая ванна, грибок, грязь, побитая мебель, сто лет не мытая кухня. Это худший отель. Расположен в самом центре Дубая рядом со станцией метро финансовый центр.
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.10.2025
Избегайте этого отеля любой ценой. Если у вас есть любимые и заботитесь о них, пожалуйста, выберите другой отель. Слишком много, но вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду: В туалете есть формы, в AC есть формы, в холодильнике есть формы, ванны не чистили, нет полотенец, нет зубной щетки или мыла, нет зубной щетки, и телевизор не работает. Простыни кровати испачканы и пахнут жидкостью организма. Обслуживание клиентов за пределами воображения: Начальник утверждает, что задержка составляет 1 час, потому что место не было готово. Руководитель заявляет, что возврат средств не производится. Руководитель заявляет, что в помещении будет чисто. Руководитель заявляет, что успокоит нас, что все будет сделано своевременно. И отношение "Руководителя" чрезвычайное. Мы понимаем, что акцент усложняет задачу, но даже Google-переводчик не понял, но отношение этого начальника к бл хуже, чем кашель. Он не дал менталитета понизить голос, говорить четко в уважительной манере, не показывая своей агрессии, и его отношение за пределами 2-летнего ребенка, имейте в виду, что у какого-то 2-летнего ребенка лучше отношение и вокальное общение. Мы попросили уборщицу для обслуживания номеров, и нам сказали, уборщица с уведомлением супервайзера. Мы останавливались в течение 3 дней, и никакая помощь не пришла даже после ежедневного обращения за помощью. Что касается возврата: Удачи с этим мы пытались, и нам сказали, что они не могут вернуть деньги. Опять же, это нам сказал начальник после того, как сотрудник уже направил нам внимание начальства. Подводя итог, избегайте этого отеля любой ценой. Отнеси свои деньги в другое место. Есть причина, по которой так много двузначных клиентов стоят в очереди с жалобой.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Обращаюсь к Вам с письмом, чтобы официально выразить свое разочарование после моего недавнего пребывания в Вашем отеле в выходные. Хотя это четверка — звездная собственность, — и я уже неоднократно останавливался здесь в качестве постоянного гостя, на этот раз мой опыт оказался намного ниже ожиданий. При регистрации - в, мне дали номер, в котором не было даже самых элементарных удобств. Номер содержал только кровать; не было полотенец, зубных наборов или даже небольшой холодильник, который, как я понимаю, должен быть стандартным для этой категории отеля. Кроме того, не было утюга, комната не была должным образом убрана, а Wi - Fi был крайне медленным, что сильно затрудняло его использование. Когда я вошел в номер с женой, я чувствовал себя очень плохо и смущенно, потому что номер был так плохо подготовлен, с просто кроватью и никакими из ожидаемых удобств. Я не знаю, как руководство отеля может считать приемлемым предоставление такого номера платящим гостям. Когда я подошел к ресепшн и вежливо попросил полотенца, зубной набор, и спросил о холодильнике, администратор заверил меня, что эти будут отправлены в мой номер. Однако он не принял к сведению номер моего номера, что дало мне понять, что моя просьба не была воспринята всерьез. На протяжении всего нашего общения администратор создавал впечатление, что ему плевать на нас как на гостей. Вернувшись в мою комнату, жена пошла принимать душ, но даже спустя полчаса с лишним полотенца так и не пришли. Это было крайне неудобно и непрофессионально. В конце концов мне снова пришлось покинуть комнату, и, к счастью, я встретил домработницу, которая любезно предоставила зубной набор и полотенца. Я очень уважаю и ценю хозяйственный персонал за помощь и профессионализм. Я очень разочарован уровнем обслуживания, который я получил во время этого пребывания. Как верный, повторный гость, я рассчитываю, что ко мне будут относиться с уважением и предоставлять удобства, чистоту и обслуживание, которые стандартны для четырехзвездочного отеля. Я прошу вас изучить этот вопрос, устранить недостатки в подготовке номеров, надзоре за хозяйством и чуткости персонала и обеспечить, чтобы будущие гости — включая меня — не сталкивались с подобными проблемами.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.08.2025
Мне забронировали номер в этом отеле. В БРОНИРОВАНИИ. COM. Отель подтвердил мой заказ. Мне заплатили! И после того, как я пришел, они сказали, что у нас нет комнаты. Эммм, я справился. Верни мне мои деньги. Они не хотят возвращать мои деньги. Это ужасно! ! ! ! !
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.07.2025





















