Emirates Grand Hotel идеально расположен на шейх-зайед Роуд - одной из знаменитых дорог в Дубае и прямо рядом со станцией метро, что дает легкий доступ ко всей части Дубая в течение нескольких минут/часов... Вдоль дороги много круглосуточных ресторанов и супермаркетов, а ночью вид захватывает дух, давая Нью-Йорку атмосферу со всеми освещенными небоскребами. На заднем плане можно сделать фотографии с Бурдж Халифой. .. Удобства в отеле довольно хорошие. Я занял студию и прачечную, Джо проделал огромную работу по уборке нашей комнаты. Я являюсь клиентом Королевского клуба - там за мной хорошо присматривала Команда и с нетерпением жду возможности посетить его снова в ближайшее время. Когда вы войдете в отель, я очень рекомендую бросать парфюмерию с Амирой. Она великолепная профессиональная леди и ее парфюмерия так хорошо пахнет.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 22.06.2025
в течение 3 дней нет домофона, 2 дней нет уборки, самая элементарная 20-летняя мебель. На второй день вода не подается. Мне пришлось купить бутылку. В номере нет ни чайника, ни стекла, ни чашек. Очень медленно или без услуг. Средний завтрак. это пустая трата денег, чтобы остаться здесь. рабочий стол нет подключения к питанию. pl много лучших вариантов в этой области, чем это. Избегай. Это двухзвездочная собственность.
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 10.05.2025
Ну это буквально худший опыт. Заезд супер-конец 15 : 00 . Приемная переполнена, все недовольны и кричат. Комната была ужасной. Все старое и грязное. Душевая занавеска и кровать были покрыты коричнево-красными пятнами. Там был балкон, но не было стола без стульев, а сверху этот балкон шкафчик был сломан, так что не было возможности наслаждаться вечером. Каждый день моя дверная карта не работала, и мне приходится идти из очереди на 16 этажей на ресепшн и спрашивать почему ? Моя комната не убиралась 4 дня. Каждый раз, когда они стучали и я просил прийти позже (дали прямое время) они никогда не делали. Даже если вы звоните по телефону и говорите, что я уезжаю, вы можете убрать, они говорят хорошо. Но ты возвращайся в грязную комнату. Разочаровывающе. Где 3-звездочный отель? У меня были лучшие номера от Airbnb в Европе за 30 евро
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 06.04.2025
Я забронировал отель через Trip. com, завершил оплату и получил подтверждение. По прибытии в отель персонал первым делом спросил: "Вы один или с кем-то?" Сразу после того, как я ответила, мне резко сказали, что свободных комнат нет и что ничего нельзя сделать. Они случайно сказали: “Ничего страшного, мы просто вернем вам деньги”, как будто ничего страшного. К тому времени уже было очень поздно, и в итоге я покинул гостиницу за полночь — усталый, разочарованный, и мне негде было остановиться. Ситуация еще больше усугубилась тем, что я наблюдал в отеле, пока это происходило. Я видел, как несколько гостей заходили с онлайн-бронированием, и отель радостно давал им номера — никаких вопросов. Было очевидно, что они все еще принимают новые заказы, но по какой-то причине они предпочли отменить мои. Кроме того, одна из саудовских семей жаловалась на серьезный вопрос: после заселения в номер и размещения вещей они вернулись позже и обнаружили, что в тот же номер была заселена другая семья. Поразительно, но отель не предложил никакой помощи или компенсации — даже извинений. Их отношение было просто: «Вы можете вернуть свои деньги, и все». Никакого беспокойства по поводу неудобств, никакого альтернативного решения, и даже менеджера, присутствующего для урегулирования ситуации. Я связался с Trip.com, ожидая надлежащей поддержки, но их ответ был холодным и пренебрежительным. Они сказали мне, что “отменят бронирование бесплатно”, как будто они делают мне одолжение — несмотря на то, что вина полностью на их стороне. Я пытался добиться справедливого разрешения, но они утверждали, что отель не отвечает им. В конце концов, они предложили мне Trip Coins, равную сумме, которую я заплатил, с небольшим бонусом всего в 5 долларов — который я даже не смогу использовать в течение следующих 24 часов. Или же я могу потребовать возврата денег, что займет до пяти рабочих дней. Весь этот опыт был абсолютной катастрофой — дезорганизованной, непрофессиональной и совершенно неуместной. Я впервые использовал Trip. com, и, без сомнения, это будет последний
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 04.04.2025
Ужасный опыт – Избегайте этого отеля! Это был худший отель, который у меня когда-либо был. Все здание находится на реконструкции, строительные материалы разбросаны повсюду. Я забронировал двухместный номер Делюкс с видом на Бурдж-Халифу, ожидая комфортного проживания. Вместо этого мне дали комнату 1708 , которая была старой и грязной. Фотографии в сети вводят в полное заблуждение — комната совсем не была похожа на то, что рекламировалось. Я забронировал кровать размера короля, но то, что я получил, было далеко от этого. Завтрак был в порядке вещей, но даже это не соответствовало фотографиям. Если вы цените свой комфорт и хлопоты - бесплатное проживание, НЕ бронируйте этот отель!
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 03.03.2025














