Мы останавливались в этом отеле в течение 5 ночей. Начать с положительных моментов: завтрак был довольно хорошим, и люкс, в котором мы останавливались, был просторным и удобным. Это были самые яркие моменты нашего пребывания. К сожалению, остальной опыт оказался разочаровывающим. При заселении нас попросили заплатить 75 дирхамов налога — то, о чем мы уже знали, предварительно оплатив отель. Однако, мы только что приземлились и не имели маленьких изменений. Мы передали 500 дирхамов, но администратор сказала, что у нее нет сдачи, и настояла, чтобы мы заплатили немедленно, либо точными наличными, либо картой. Мы объяснили, что нам нужны наличные, которые у нас есть для выхода, и предложили заплатить позже вечером, но она отказалась. Несмотря на то, что мы уже оплатили наше пребывание и объяснили, что мы были там в течение пяти ночей, не было никакой гибкости. Это было очень нежелательно и оставило плохое первое впечатление. В описании отеля также говорилось, что он находится всего в 10 минутах езды от общественного транспорта, но это вводит в заблуждение. До ближайшей станции метро всего 20 минут ходьбы, а в жару эта прогулка становится довольно сложной. Без собственного транспорта передвигаться неудобно. В итоге мы пропустили несколько планов просто потому, что расположение все усложнило. Ситуация усугубляется тем, что рядом нет магазинов или ресторанов. Ближайшие варианты – не менее 15-20 минут ходьбы. Если бы об этом было четко сказано, мы, скорее всего, выбрали бы другое место для проживания. Хозяйство было непоследовательным. Неоднократно использованные ложки оставлялись неочищенными, полотенца не хранились, а основные предметы, такие как шампунь и т.д., не заправлялись. Нам пришлось позвонить и связаться несколько раз, чтобы все уладить. Нужно улучшить свою игру с конкурентами.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Это был отличный опыт в ресторане отеля. Персонал был таким сердечным и дружелюбным. Еда была потрясающей, супер вкусной. Услуги г-жи Ресу были превосходными, и ее гостеприимство было высоко оценено. Она – актив отеля.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Отличный отель, есть зал, спа, бассейн, был в низкий сезон в июле, по работе, но отношение персонала и кухня понравилось. Я не гурман по еде, но всё было вкусное и свежее. Номер двухместный на 6 этаже очень просторный, всё чистое и в хорошем состоянии, в отеле хорошая звукоизоляция, соседей я не слышал, но видел периодически. Завтрак на любой вкус как Европа так и Азия, есть то что можно заказать и повар тут же приготовит. Хороший администратор Risu, она всегда готова помочь выбрать из меню или просто поболтать. Вообще весь персонал адекватный и спокойный, что немаловажно. Кофе есть из зёрен, хорошего качества. На ресепшене тоже всё быстро точно и плюс удовлетворяют любые запросы, например утюг в номер весы или минибар пополнить. Забыл ключ в номере тоже дадут третий, так как номер двухместный, сразу дают два. В общем советую всем. Этот отель хороший выбор.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025
Было большим удовольствием останавливаться в этом отеле , первый опыт в середине Дубая номер очень чистый и удобный с мягким дизайном , спасибо за ресепшн персонал васим и Нэнси и мишель и особое спасибо менеджеру сукина, который делает его более особенным с бесплатным обновлением и удобствами для моих детей , спасибо ... .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.07.2025
Спасибо Бивашу и команде в Бухаре за отличный обед для нашей большой группы! Еда и обслуживание были отличными. Они смогли предоставить нам большой стол, удовлетворили наши требования для маленьких детей, и доставляли быстро и с улыбкой на всем протяжении!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 06.06.2025





















