Когда я прибыл, сотрудники ресепшн потребовали депозит в 500 дирхамов, утверждая, что это упоминается на Booking.com. Я тщательно проверил — там ничего не было указано. На ресепшене было два человека (индийская леди и филиппинская леди) . Когда я сказал, что не предоставлю депозит, они отказались продолжить проверку – в, сказав “система не позволяет этого”. Я четко сказал им не вводить гостей в заблуждение. Я хорошо знаком с ПМС, которую они использовали, и хорошо знаю политику и процедуры. Несмотря на это, они продолжали спорить при других гостях, не проявляя ни стыда, ни профессионализма. Худший персонал, которого я когда-либо видел на ресепшене. Я настоятельно рекомендую другим — не бронируйте это место. ⸻ Если вы хотите, я также могу сделать вам более острое, более официальное письмо с жалобой, которое вы можете отправить Booking.com или администрации отеля, чтобы они отнеслись к этому серьезно. Хочешь, я приготовлю?

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Добрый день. Сам отель неплохой. Все понравилось. Маленькое пятно этому отелю, сотрудник ресепшена нас обманул, должен был выдать депозит 120 долларов, выдал всего 300 дерхам, сказал что нету долларов. Мы поняли только в такси по дороге в аэропорт, когда перевели доллары в дерхамы. Получилось что сотрудник ресепшена обманул своих гостей на 132 дерхама, очень плохое впечатление оставил в конце отпуска. Зачем держать таких сотрудников в отеле… По вашему курсу 100 $ это 360 дерхам. Golden sands 3, заезд 17.03.2025 по 23.03.2025 номер комнаты 408.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 22.03.2025
Я забронировал 1 люкс в золотых песках 3 . 8-14 февраля Бронирование реф 4906898397 Я информировал о раннем заселении. ..но отель сказал, что они не в курсе, и я был вынужден заплатить за 1 день доплаты по существующему тарифу 7300 эд в 6 утра Они могли бы заблаговременно сообщить мне о своей неспособности предоставить место Другие мудрые услуги были очень хорошими Уборка была идеальной особенно благодаря господину Ани за работу Расположение также было хорошим и безопасным

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 15.02.2025
Я могу написать много, но затем чтение прошлых комментариев предположило, что отель соответствует ужасному обслуживанию клиентов. Администратор Сохейл и какая-то Ануска (она же менеджер) дали мне достаточно, чтобы я никогда никому не подсказал это место!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 04.12.2024
К сожалению, это мой первый раз, чтобы поставить плохой отзыв менеджмент должен разобраться в этом и принять это всерьез Я могу видеть много плохих отзывов уже в этот отель о ночной команде особенно их ночной менеджер мистер Алаа если я пишет имя правильно, кто не улыбается гостю или симпатии к гостю Я могу видеть другой гость жаловаться то же самое Я думаю, что ему нужно больше тренироваться как обращаться с гостем их коридор нужно убрать ковры, так как там много пыли Я не рекомендую семью с детьми, так как они могут заболеть также в номерах вы найдете волосы везде имущество старое в списке, если вы знаете свойство старое попробуйте лечить гостя хороший они не будут рассматривать это

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 09.11.2024