Прибыл в Отель, нет носильщика, чтобы принести сумки - Регистрация была быстрой, но мне не дали все детали в полном объеме того, что было доступно (это было все - включено пребывание) , который не был включен! В номере пахло плесенью, и запах оставался в номере в течение 4 дней. Мне дали освежитель воздуха - дали обновление, но не дали льготы клубного обновления с номером. Возможно, было бы лучше остаться в выделенном номере, который не пах плесенью. Консьержка была довольно бесполезной, не давала точных указаний и, похоже, не очень много знала. Я поинтересовался о пляжном автобусе, и мне сказали, что я не должен заказывать, просто спуститься за 5-10 минут до прибытия автобуса. Когда внизу, я ждал внутри и только случайно другая пара попросила полотенца и дали билет на автобус, который я понял, что вам требуется билет для входа на пляж и что полотенца доступны, хотя я спросил того же парня вечером накануне и утром. Все включенные напитки были только в одном баре с 12 до 9 вечера и были ограничены в выборе, это было разочарование, так как другие 5-звездочные отели, которые мы видели в Дуаби были все бары - рестораны являются частью all inclusive, с верхней полкой напитки, а не плохое шоу из 3 коктейлей, белое & красное вино и игристое вино для женщин и один сорт пива для парней - даже не собственный бренд Gin или водка. И использование одного ресторана, когда посещение другого ресторана было бы неплохо, даже если бы было ограничено определенной суммой, и нам пришлось бы доплатить. Вокруг бассейна не хватало кроватей, и все они находились в тени, кроме двух, которые были свободны с 15−16 часов. Нам пришлось воспользоваться бассейном. Еда в главном ресторане была хорошей, с большим выбором и высоким стандартом. Спа был мега дорогой, но мне удалось получить скидку 20%. Но было бы хорошо, чтобы мне предложили лучшие предложения для большего массажа, так как массаж был отличным, но я заплатил на 20 фунтов меньше в KL Traders Hotel (гораздо лучший отель, чем этот) за 1 . 5 часов. Думаю, 76 фунтов за 60-минутный массаж - это слишком. Не уверен, что дополнительная была для ВСЕХ включено (как было все в сделке), но если добавляет много не беспокойтесь - есть. немного пабов очень рядом с ирландским пабом PJ's, 50 метров по дороге и Tiger, чуть дальше, где вы можете получить достойный напиток с процентом от стоимости. Ирландский бар самый дешевый, и если вы присоединитесь к программе Hilton, вы также получите 20% скидки на еду и напитки. Лучше было бы отправиться в Дуаби, где отели намного лучше, более ключи к удовлетворению клиентов и лучше расположены для пляжа, транспорта.
snapmarketing
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Я хотел бы поблагодарить г-на Анаса на ресепшн и г-на Шафика за их профессионализм и готовность помочь им обеспечить прекрасную проверку в Номер хороший и чистый
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Будучи Sofitel , мои ожидания были довольно высокими, учитывая, что это высокий бренд от группы Accor. Мы использовали Accor баллы, чтобы забронировать номер с видом на море. Есть несколько вопросов с отелем, которые необходимо исправить, учитывая сам отель , номера и бассейн довольно хорошие. 1 . Давление и подача воды: Давление воды в моей комнате было очень сильным в течение всего моего пребывания. Временами она была очень высокой, а временами вода едва просачивалась из кранов. Временами флеш также не работал. Горячая вода в кранах и в ванне также была по меньшей мере теплой. 2 . Завтрак "шведский стол": Учитывая, что это Sofitel , у нас были разумные ожидания, но, к сожалению, каждый пункт в меню был пустым, и он казался сделан только для того, чтобы наполнить желудок и строго ничего больше. На самом деле после второго дня , мы даже не хотели воспользоваться завтраком в отеле. 3 . Датированный кондиционер: Воздух - кон был очень иффи и внезапно перестал бы работать , что потребовало бы от нас проснуться и перезапустить кондиционер посреди ночи . Думаю, система кондиционирования нуждается в серьезном капитальном ремонте. 4 . Дружелюбие персонала: Опять возлагал большие надежды, учитывая мой предыдущий опыт работы с брендом , но каждый член персонала, казалось, просто был занят на своей работе. Я никогда не замечал никакого тепла ни в одном из моих общений с персоналом. Просто очень механически в каждом отдельном разговоре, который у меня был , либо на ресепшн , бассейн или ресторан. В общем, вопросы, которые я описал выше, действительно умаляют положительные стороны отеля, такие как расположение , номера , прекрасный бассейн и удобства, не оставляя мне другого выбора, кроме как пойти с 2 / 5 рейтинг.
PC
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Sofitel Abu Dhabi Corniche – это определение французской роскоши с видом на Арабский залив. Каждая деталь очаровывает: теплое гостеприимство, изысканная атмосфера и безупречный обед. Просыпаться к голубому морю и наслаждаться элегантными люксами было просто незабываемо. Убежище, сочетающее в себе элегантность, комфорт и эксклюзивность в Абу-Даби.
Alessandra Stockler
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025















































