были очень рады нашему пребыванию и в целом мы не были разочарованы. Номера были прекрасными (лежал назад люкс) и уровень обслуживания был отличным. Однако мы столкнулись с двумя негативами, один из которых был незначительным, а другой - массовым: 1 ) мы должны были очень внимательно перепроверить наши ежедневные счета - дважды с нас снимали плату за воду, которую мы не получали, и при оформлении заказа мы поняли, что с нас снимали плату за вещи, которые также были сняты с наших друзей (была ли их плата не наша) , то есть отель был двойной плата за вечерние напитки и закуски) 2 ) у нас украли 800 евро из номера. Тот, кто украл его, зашел в мою сумку, в застегнутую на молнию и скрытую область моей сумки и снова в другую сумку, чтобы найти наличные деньги: похоже, кто-то (я полагаю, на ресепшене) увидел конверты с наличными в моем паспортном кошельке и увидел, где я их заменил. Зачем еще кому-то копаться в моей сумке? Все драгоценности из жемчуга и алмазов остались, но наличные были украдены (они бы не узнали о ювелирной сумке, как не видели бы ее раньше) . Еще я как-то вечером вернулась в свою комнату и заметила, что мою сумку подделали - то есть спрятанная молния была открыта, а кошелек с синим паспортом наполовину вышел из зоны застежки-молнии. Я проверил, но не посчитал наличные, к сожалению. Я признаю, что должен был воспользоваться сейфом, но я думал, что наличные деньги спрятаны достаточно хорошо и что в таком заведении, как Макакизи, будет больше доверия. Также, к большому разочарованию, когда я посоветовал Макакизи о вышеуказанном вопросе, я даже не получил письма с подтверждением. Я бы не рекомендовал отель в результате вышеуказанной кражи.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Потрясающий пляжный клуб! Изначально мы заказали кафе "Мед" на обед с планом продолжения знакомства с полуостровом Бодрум после обеда. Персонал не потребовалось много уговаривать, чтобы изменить наши планы и провести день в прекрасном пляжном клубе. Обслуживание было превосходным, обед "шведский стол" был вкусным, и наши шезлонги дали нам очень удобную кровать с видом на красивый залив.
heavensent0516
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025
Мы останавливались в течение одной ночи в Макакизи и, по возможности, дали бы отелю и нашему опыту семь звезд! Это был настоящий дом вдали от дома. От оперативности сбора в аэропорту, до выезда - ничего лишнего не было. Мы прибыли в 11: 30 утра и уже наш номер был готов и пляжные кровати зарезервированы. Мы также познакомились с генеральным менеджером, Эндрю (тоже коллега австралийца! ), который был так дружелюбен и персонифицирован. Персонал давал все чувствовать себя без усилий и всегда выходил за рамки. Я могу настоятельно рекомендовать ресторан также на ужин - все было исключительно! И последнее замечание, моя подруга оставила свои AirPods на пляжной кровати, и команда не только сумела найти их, но и заставила водителя отеля доставить их нам, не задумываясь. Спасибо Макакизи и команде за прекрасное пребывание!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 07.06.2025
Наша группа друзей 100 нечто останавливалась в Макакизи на свадьбу, и хотя мы возлагали большие надежды, учитывая роскошный статус отеля, наши впечатления, к сожалению, были далеко не удовлетворительными. Несмотря на элегантный интерьер и вид отеля, реальные впечатления не оправдали шумиху. ** Номер: ** Мы заказали костюм с видом на сад, ожидая роскошное место со всеми обещанными удобствами. Однако номер был меньше, чем предполагалось, с просто шторами, отделяющими ванну от кровати, недостаточно места на консоли, чтобы поставить наши туалетные принадлежности. Хозяйства буквально не было - приходилось каждый день по нескольку раз спрашивать, что туалетной бумаги нет, а то нам полотенца и воду никто не приносил. **Сервис: ** Сервис - это то место, где мы чувствовали наибольшее разочарование. С такой большой группой мы ожидали хорошо - скоординированных усилий от персонала отеля, но их внимательности не хватало. Нам пришлось звонить на стойку регистрации несколько раз, чтобы получить помощь с основными вещами, такими как переменный ток не работает, телевизор не имеет WIFI, и время отклика было медленным. Для гостиницы такого уровня мы ожидали активного и бесперебойного обслуживания, чего просто не было. ** Обед: ** Варианты питания в отеле были еще одним подведением. Либо элегантный шеф-повар курирует еду или буфет, очень мало предметов a la carte, чтобы заказать у нас премиальные цены. Меню было ограниченным, и качество не оправдывало затраты. Завтрак тоже был средним в лучшем случае, с медленным обслуживанием. ** Удобства: ** Бассейн выглядел хорошо, но был небольшим и больше частью украшения, чем бассейн. Пляж выглядит отлично, но каменистый, и вы можете прыгать только с доков, то есть нет песчаного пляжа, чтобы гулять вдоль, так что не идеально подходит для детей или тех, кто не умеет плавать. Для роскошного отеля удобства чувствовались довольно обычными. **Лестница и безопасность: ** кажется, дизайнеры скопировали концепцию из другого отеля без учета безопасности и практичности. Между так называемой стойкой регистрации и комнатами 1 000 шагов, лифтов нет. Мы видели, как дети падали с лестницы, как старухи заходили в стеклянные стены. Не рекомендуется тем, кто имеет детей или не может пройти по проливам. **Billing Issues: ** Возможно, самым шокирующим и беспокоящим аспектом нашего пребывания было обнаружение того, что наши подписи были подделаны на счетах за товары, которые мы никогда не заказывали. Еще хуже то, что один и тот же товар многократно выставлялся в разные залы, включая наш, что привело к существенным расхождениям в нашем окончательном законопроекте. Есть одна вещь, что бургер и салат завышены по цене 3 , 100 TL, но когда купюра 130 000 TL становится 110 , 000 TL после нескольких часов ожидания, и стойка регистрации не может показать видео, что я заказал эти или квитанцию, на которой моя подпись, это мошенничество на новый уровень. Это совершенно неприемлемо для любого заведения, не говоря уже о том, которое брендирует себя как роскошный отель. Когда мы поднимали этот вопрос перед руководством, он был решен плохо, что усугубило наше разочарование и разочарование. ** В целом: ** Хотя Макакизи может предложить роскошный опыт, он не оправдал наших ожиданий. Несмотря на то, что это большая группа, празднующая особое событие, беспросветное обслуживание, подавляющий обед, незначительные проблемы с номерами, и, что самое тревожное, расхождения в счетах и поддельные подписи оставили нас чувствовать, что этот отель более стиль, чем существо, и мы не в безопасном месте. К сожалению, это не стоит премиальной цены, и мы ушли, чувствуя разочарование, а не избалованность. Мы можем вернуться в Бодрум снова, но Макакизи никогда.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 31.08.2024
Абсолютно позорно! Никогда не оставайтесь здесь. Мы приходим в этот отель снова и снова на протяжении последних 10 лет, и никогда у нас не было столько вопросов, как в этот раз. Кажется, сменилось руководство или что-то наверняка пошло ужасно не так. У нашего пребывания была одна общая тема, будь то с персоналом ресепшн, барменами, командой лежака. Нужно было бороться и спорить с каждым человеком, лишь бы даже получить стол или место, даже если вы зарезервировали. Они допускают простые ошибки, такие как неявка в отведенное время на организованный ими трансфер, неготовность дополнительных кроватей и ни разу даже не извинились. Звучит так, будто мы мешаем спрашивать простые вещи. Они не знают о постоянных постояльцах отеля и действительно не кажется, что отель может волновать меньше. Все сотрудники грубы, высокомерны и совершенно несносны, и я не могу поверить, что они так относятся к людям, которые тратят тысячи, чтобы остановиться в отеле и тратить там деньги ежедневно. Разочаровывающе говорить это, но если вы хотите, чтобы к вам относились хорошо я бы рекомендовал бронировать один из новых отелей, открывающихся в Бодруме на регулярной основе. Не ходи в Макакизи.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 10.08.2024