В настоящее время я останавливаюсь здесь и напишу полный отзыв позже, но я хочу сказать спасибо молодому человеку на ресепшн за помощь мне в моем прибытии, у них не было бронирования для меня, хотя я забронировал все это через EasyJet отдыха Он был профессионалом и зарегистрировал меня - к сожалению, номер был бедным, когда я пошел сказать, что он признал мои опасения и сказал, что отель был полон той ночью, но на следующее утро он перевезет меня, так как люди освободили отель На следующее утро, верный своему слову, он сделал это к середине дня, и комната была намного лучше, он написал мне, когда это было готово, действительно хорошее обслуживание клиентов спасибо
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 20.10.2025
Так что есть много отзывов 1 звезда и 5 звезд отзывы об этом отеле . Если ваша туристическая компания продала вам праздник и сказала вам, что это был 5-звездочный отель, они, возможно, должны были сказать вам, что это 5-звездочный по турецким меркам, а не по британским есть большая разница , Джет 2 рекламировать отель как 3-звездочный плюс который я бы сказал, что это примерно правильно . Моя жена и я посетили Турцию 11 раз в 9 различных отелях и местах это было самым дорогим из всех тех праздников Алмаз Бодрума занимает 7 место из 9 в плане всего, что вы ожидали. Расположение, несомненно, лучшее, что у нас когда-либо было, это то, где это заканчивается. Персонал и обслуживание было средним, два парня в баре на крыше были превосходными, индонезийские девушки в ресторане были великолепными, большинство других были угодны к прямо несчастным. Бассейн области сломанные лежаки и бассейн выглядел чистым, но был полон песка и грязи и никогда не был очищен за две недели, что мы были там. Пляж, снова сломанные лежаки и брюки сига окурки сломанное стекло и т.д. повсюду и никогда не очищал море было достаточно чистыми грузами бездомных собак поэтому не здорово. Номер, который мы повысили до вида на море, который был превосходным, уборка была в порядке, но немного попала и пропустить воздух кон был мусором, имело мало значения для комнатной температуры не было чайника или чая/кофе. Еда была довольно хорошей с большим выбором, но не была достаточно горячей например яичница за завтраком была вне в 7 утра и все еще там в 8 . 30 каменный холод Было куча кошек бегали и просили пищи не очень гигиенично и имея в виду, что кто-то умер от бешенства от кошачьей царапины в Великобритании, которая была подобрана за границей тоже не безопасно. Напитки водка и Джин были фирменными наименованиями остальное была водка на основе аромата, измерения были щедрыми. Я бы сказал, принимая во внимание все этот праздник был завышен на около на £ 800 в течение двух недель очень плохое соотношение цены и качества, единственная причина, которую я дал 3 звезды, была из-за расположения.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.10.2025
Я не уверен, кто и когда оценил этот отель как 5 звезд... там все датировано. У нас есть комната с 2 кроватями, напоминающая тюремные кровати или что-то вроде того в лагере. Кажется, я никогда не спал на такой кровати с тех пор, как учился в школе. Кровать была настолько твердой, что мне стало больно в спине. Ванная комната выглядела так, как будто она была в последний раз украшена в 80 с. Красивая и поношенная, тоже маленькая. Кондиционер не работал и даже когда на улице не было жарко, ночью была печь. Нет воздуха. Ситуация с WiFi была нелепой, приходилось снова и снова записываться, так как это выкидывало меня каждые пару минут. В итоге пришлось использовать роуминг. Когда WiFi был подключен , он был непригоден для использования большую часть времени. У нас был только завтрак включен (слава богу) , это не было здорово. Еда была ужасной. В итоге я пошел только выпить кофе. Был не сезон, и даже при этом было только 2 кофемашины и очередь за кофе. Представляю, что в сезон было бы невозможно получить какие-либо кровати бассейном или на пляже. Пляж грязный. Как любитель животных, я не возражал против пляжных собак и присматривал за ними, также за кошками в главном ресторане. У меня не было никаких вопросов с персоналом, все были абсолютно вежливы и полезны. Я не понимаю, как этот отель имеет много хороших отзывов здесь, это должно быть худший отель, в котором я когда-либо останавливался (в том числе 4 звезды в прошлом! ) . Единственное, что в этом было хорошего - это расположение.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Исключительное обслуживание и незабываемое пребывание в отеле Diamond Hotel Bodrum Я бы от всей души рекомендовал отель Diamond в Бодруме не только за его превосходные удобства и очаровательное расположение, но, прежде всего, за исключительное качество обслуживания, которое мы имели удовольствие испытать во время нашего пребывания. Весь персонал отеля заслуживает самой высокой похвалы за их профессионализм, вежливость и готовность помочь, что действительно заставило нас чувствовать себя хорошо заботливыми и комфортными. Я выражаю особую благодарность официанту, Бурхан. Это отличный молодой человек, за работой которого в ресторане было истинное удовольствие наблюдать и пробовать. Бурхан невероятно внимателен, быстр и всегда улыбается. С удивительным изяществом и точностью он присматривал за нашим столом, предвосхищая наши потребности еще до того, как нам пришлось спросить. Его положительная энергия и профессионализм - настоящая заслуга отеля. Благодаря такому персоналу, как Бурхан и остальные члены команды, наш отдых в отеле Diamond был незабываемым. Это определенно место, куда я бы с удовольствием вернулся. Очень рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Мой парень и я заказали 1 неделю all inclusive здесь, мы заказали в июне, чтобы остановиться в сентябре. В июле я написал в отель 3 раза, требуя обновления номера, никакого подтверждения или ответа от команды бронирования. В итоге мне пришлось позвонить Турции из Ирландии, чтобы поговорить о бронировании, мне сказали, что мой запрос был обещан, и это было в бронировании, что мы повышены в классе и мы можем оплатить оставшуюся часть по прибытии. Прибыл в отель и в файле не было отмечено запроса на обновление, я объяснил на ресепшнах, что организовал все это за 2 месяца до этого. Мы проводим 1 ночь в комнате с окном маленьким, как коробка для обуви, без естественного освещения, без воздуха, это было ужасно. Мы наконец-то получили повышение класса, но не до того, что мы первоначально просили. Номер был в порядке, ванная была очень устаревшей, ржавые ручки и душ был ужасным. Бесплатный холодильник для напитков никогда не пополнялся в течение всей недели, когда мы были там, ни разу. В нижней части гардероба были грязные полотенца, они были от прежних гостей, останавливавшихся там до нас, эти полотенца оставались в гардеробе всю неделю. Однажды номер не был убран, что нормально, что это не было необходимо грязно, но нам нужны были чистые полотенца, я звонил на ресепшн дважды, требуя чистые полотенца, они прибыли через 2 часа. К тому моменту мы использовали наши грязные полотенца, чтобы принять душ, так как 2 часа это много времени, чтобы ждать полотенце. Кондиционер был шокирующе плохим, это звучало как трактор, поэтому мы не могли включить его ночью, так как вы не можете спать с шумом. Еда была в порядке, в главном ресторане не подавалось ничего привлекательного, а если и подавалось, то каждый раз холодно. Гриль снаружи у бассейна был хороший. Ситуация в бассейне ужасна, это говорит о том, что бассейн не работает до 9 утра, однако люди оставляли свои полотенца вниз в любое время утра, и персонал ничего не делал, даже если заявленные кровати были незаняты в течение всего дня. Мы должны были сидеть в бассейне только один раз в течение всей недели, потому что я намеренно должен был поставить свою будильник на 6 утра, чтобы положить полотенце, я не хотел делать это, но как еще я собирался получить удовольствие от моего праздника. Опять же, я ОДНАЖДЫ сидел у бассейна из-за этой ситуации. Частная пляжная секция была тем же вопросом. Мне показалась ужасной команда администратора, они не были сговорчивыми, внимательными или полезными. Однако персонал ресторана и уборочный персонал были чрезвычайно доброжелательными и полезными. В целом я не вернусь к алмазу бодрума снова, я буду придерживаться отеля, в который я обычно иду в Кусадаси, который является настоящим 5-звездочным отелем с исключительным обслуживанием и чистотой.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025












