Caresse Resort & Spa в Бодруме - великолепный отель с полностью оборудованными, современными номерами, удобствами и фантастическим видом! Он уединенный, тихий и спокойный с собственными ресторанами, частным пляжем и пляжной палубой. Завтрак был включен, и они всегда тушили красивые спреды еды. Океанская вода красиво голубая, и нам повезло, что у нас была отличная погода во время нашего пребывания. Персонал ресепшн был отличным и всегда полезным, и у нас было 2 замечательно доброжелательных сотрудников ресторана и бара, которые всегда были рады видеть нас. Мы ели в баре Будды, и еда была феноменальной! Этот отель - идеальная отсрочка для отдыха.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Удивительный отель - выбрал этот отель для празднования нашей 30-й годовщины свадьбы - номер 306 вид на море был совершенным с бутылкой вина и турецкими изысками, ожидающими нас. Персонал потрясающий и такой условный - всегда улыбается и спрашивает, можно ли что-то сделать. Завтрак имеет хороший выбор еды из свежих фруктов, соков и горячего, сделанных на заказ яиц. Еда и персонал бара Будды снова были приветливыми и превосходными. Спа-центры превосходны с капустой и женскими удобствами, и весь отель поддерживается в очень чистоте.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Так что "Ласка" - фантастический отель. Я не могу сказать об этом достаточно хорошего. Я редко чем-то восхищаюсь, но этот отель понимает это. Само здание прекрасное, номера (у нас был король премиум-класса) просторные и хорошие - назначенные, кровать мягкая и удобная, отличное качество простыней. Подушки не по моему вкусу, но другие могут наслаждаться мягким пухом типа подушки. Бассейн красивый, и “пляж” достаточно хороший. Служба граничит со смешным. Все гостеприимны и приятны, не проявляя неуважения. Персонал стойки регистрации был великолепен, завтрак был впечатляющим (много не похоже на то, что некоторые другие рецензенты сказали - смотрите мои фотографии бесконечного распространения завтрака, который не включал в себя пункты по меню, которые вы могли заказать дополнительно) , и все было безупречно чистым и ухоженным. Здесь ничего не стирается по краям. Расположение является единственным незначительным неудобством; он расположен через залив от города Бодрум, 400 TL поездка на такси. В целом, я оцениваю этот отель как отличный. Пожалуйста, сделайте скидку на странные отзывы 1 и 2 звезды - у этих людей происходило что-то странное. Этот отель лучший в городе. Если хочешь роскоши и баловства, иди туда.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Это был мой второй визит. Красиво и безупречно! Персонал потрясающий - Aslı & Furkan особенно! Обязательно рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Мы платиновые члены элиты с Мариоттом. Мы останавливались неподалеку курорт хотел получить массаж в спа, когда мы позвонили в отель мы закончили тем, что были завязаны на 3 раза, прежде чем сдаться (пошел в другой спа) . Это был момент красного флага, но на следующий день мы решили заехать на курорт, чтобы пообедать в ресторане. Перед тем, как мы вошли в вестибюль, сотрудник проверил нас у двери и сказал, что нам нужно заплатить 100 евро, чтобы войти внутрь. Я спрашиваю ее, за что 100 евро, и после странного разговора мы узнаем, что это за минимальные траты на курорте. Тогда я спрошу, 100 евро сбора будут применяться за еду и напитки? И они согласны. Мы планировали легкий обед, так что я говорю им дать нам минуту на решение. Всё ещё очень странно, но мы говорим, что это не плата за привилегию просто дышать воздухом в лобби Лол. Думаю, мы застали их врасплох, когда согласились. Теперь мы поговорим с администратором, и он получит 100 евро с человека. Я иду. Я здесь, чтобы пообедать с женой. Посмотри на дом. Может, останусь в будущем. Я не буду заказывать 200 евро еды на обед. Потом после некоторых задержек и пауз он говорит, что у нас есть зона лаундж-бара, где можно заказать напитки и просто заплатить за то, что закажете. Я отлично справляюсь, а потом сотрудник проводит нас в отель, чтобы убедиться, что мы не бегаем по несанкционированным зонам. Обслуживающий персонал был великолепен во время обеда никаких вопросов. Но мы были на многих курортах JW, Ritz - Carltons, ect. Плюс мы владельцы клуба "Марриотт Каникулы" уже более 20 лет. Надеюсь, они извлекут уроки из этого обзора и заставят будущих преданных клиентов Marriott чувствовать себя желанными гостями по сравнению с тем, что мы испытали. Один позитивный они получили несколько классных художественные работы на выставке
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025



































