Шведский стол на отлично , разнообразие блюд , менеджер Sylap, и ребята LaDoga Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения . Спасибо всем
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Мы провели удивительное время в этом отеле и любили развлекательную команду. Большая кричалка Мете, Жанеля и Нур, которые были удивительны и сделали наше время здесь великолепным! !! ️ Мы любили игры в бильярд, дартс и бочча. Еда была потрясающей, мы любили шведский стол, обед и рестораны a la carte тоже были прекрасными! Мы тоже любили Старбакс и закуски. Персонал был сказочным особенно персонал бара и спа. Фотограф тоже был потрясающий и такой дружелюбный! Номер был таким просторным и чистым. Кровать была очень удобной! Нам понравилось наше пребывание! George & Chloe
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025
BAIA BODRUM - теперь наша ЛЮБОВЬ ! Мы всегда посещаем отели 5* высокого уровня , этот отель нам порекомендовали и мы с друзьями заехали туда только на 3 ночи, так как не были уверены , что он нам понравится. Но каково же было наше удивление , что за относительно не большие деньги мы получили ВСЕ к чему привыкли, за исключением некоторых мелочей. Короче отель классный , его действительно стоит посетить, тем более, что он находится в одной из красивейших бухт региона Бодрум. Что касается отеля писать не буду , так как в отзывах с оценкой -отлично, уже все написано. Спасибо BAIA, так держать! - обязательно вернемся.
Marina R
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025
Я останавливался в этом отеле на 5 ночей с 26 июня. Мы наслаждались нашим пребыванием, но вернусь ли я? Нет. Я останавливался во многих 5 * отелях по всему миру и в Турции, но это один из самых низких стандартов для 5 * Я бы сказал, что это скорее высокий класс 3 * Давайте начнем с самого начала. Мы зарегистрировались в час ночи, так как наш рейс был задержан, поэтому мы пропустили полночную еду. Было бы хорошо для отеля, чтобы держать некоторые продукты для нас в стороне, как это случилось в прошлом, но вместо этого мы должны были заказать обслуживание номеров по завышенной цене. Нам дали номер с видом на море с легким видом на море, однако, я заказал номер с видом на море. Когда я упомянул об этом в приемной, они попросили меня связаться с ними утром, так как они не могли сделать ничего, что я сделал. Асена из отдела маркетинга объяснила, что это был вопрос Агода, однако, она была очень полезна и изменила наши комнаты, так что вопрос был урегулирован очень быстро, за что я благодарен за большое спасибо Асене. Перед нашей поездкой, я написала в отель и попросила раскладушку для моего ребенка, я получила подтверждение, что это будет предоставлено, однако, когда мы добрались до номера, никакой раскладушки, так что я должна была просить это снова. Номер: номера достойных размеров и чистые. Душ в порядке. Есть кофемашина Nespresso и некоторые пакетик чая в номере, но нет чайника или молока, так что не уверен, как люди собираются сделать чай без чайника. Я бы порекомендовал им положить несколько пакетов молока в номер, я был крайне разочарован, что не смог выпить хороший кофе на балконе, когда я проснулся. Мини-холодильник предназначен для заполнения каждый день, и это был только один день. Мне пришлось звонить на ресепшн 3 раза, чтобы попросить заполнить это, и обещали, что это будет, но это не было. Последний звонок, я просто попросил воды, так как она мне нужна для молока моего ребенка, и наконец кто-то появился с двумя крошечными бутылочками... Еда: очень бедная. Еда рассчитана на турецкий, одинаковые варианты каждый день с небольшим изменением одного или двух нечетных блюд. Я жил за счет картофеля, риса, чипсов, фруктов и десерта. Во всех отелях, в которых я останавливался в Бодруме и Анталье, была потрясающая еда с отличными вариантами. Даже завтрак был бедным. Да они делают омлеты для вас, но нет английского завтрака, запеченные бобы, гашиш и т.д. также нет английского завтрака чай, который разочаровывает, даже в Starbucks. Десерты и баклава были вкусными. Понравилось все включено Старбакс. Бассейн: Я спустился на ресепшн, чтобы заказать Cabana, так как я видел отзывы на здесь, где люди упоминали, что это € 50 евро, однако, я был обвинен € 100 . Когда я оспорил это, мне сказали, что я не прав. То есть все остальные люди, которые писали отзывы о том, что это 50 евро, ошиблись? Я так не думаю! Я все равно взял кабаны, так как этот праздник был подарком для моей мамы и я хотел, чтобы она прекрасно провела время, но разочарование видеть людей, пользующихся кабаны бесплатно, когда мы заплатили. Даже однажды вечером я пошел обменять деньги с ресепшн, мне дали ставку 50 , я сказал, что это слишком низко, поэтому парень сказал “хорошо, я дам вам 52, но это будет из моего собственного кармана. Я согласился, так как мне нужны были деньги, а он сказал, что у него нет 60 лир, и спросил, может ли он дать мне меньше. Я сказал, что вернусь утром за ним, вдруг он сменил мелодию и сказал: дайте мне проверить в кармане моих коллег и вернулся с 60 лирами. Давайте мы все знаем, что вы не собираетесь платить из своего кармана или брать деньги из кармана коллег, вы работаете на работе, это не ваш отель или в ваших интересах. Они думают, что мы тупые, что меня очень раздражает. Пляж: вода прекрасна, еда и напитки доступны в течение всего дня и это рядом с рестораном обеда, который удобен. Хозяйство было отличным. Персонал: теперь персонал, который работает в ресторанах и барах, я не могу упрекнуть, они были абсолютно прекрасны. Несмотря на то, что они едва говорят по-английски, они стараются изо всех сил. Я чувствую, что если бы персонал был бедным, этот отель был бы дерьмовым. Они отвлекают внимание от негатива. Надеюсь, к ним хорошо относятся в отеле. Они все очень много работают. Цены на спа смешные, так что торгуйтесь с ними. Я снизил его в два раза дешевле, это явно тактика, чтобы просто показать, что они дают вам скидку, в то время как на самом деле это не так. Я заплатила 150 евро за то, чтобы мы вдвоем приняли турецкую баню и 40-минутный массаж с маской для лица. Спа-двойник забронировал нас и хотел, чтобы мы подождали полчаса, но мы летели, так что у нас не было времени, так что девушка на ресепшн помылась мамой в турецкой бане, но было очевидно, что она не знает, что она делает, так что мы были разочарованы турецкой баней, но массаж был великолепным. Две индонезийские дамы были потрясающими. Персонал в спа-центре был все прекрасным, несмотря на то, что они испортили заказы. Развлечения: развлекательная команда была прекрасна и стараются сделать все возможное, чтобы вовлечь всех, но у них есть те же занятия, такие как дартс и водное поло, которые, я думаю, скучно снова и снова, так что мы просто играли один раз. Я выиграла игру в дартс и получила бесплатное фото дочери от фотографа. Я чувствую, что если бы развлекательный персонал получил больший бюджет, это сделало бы пребывание более приятным. Вечерние развлечения также были плохими для 5 *. В прошлом я останавливался в отелях, где они перепутали развлечения это не только музыка каждую ночь, у них есть акробаты, цирки и т.д., но и здесь, это была музыка каждую ночь, которая не все чашка чая, не моя и не мои 68-летние мамы. Детские танцы начинаются в 9 и длятся недолго, но моей дочери понравилось. Сам отель хороший и с прекрасным видом, но я чувствую, как будто это не очень хорошо вывешено. Вы должны получить лифты везде, и внешние лифты не говорят вам, на каком этаже вам нужно выйти, чтобы пойти на пляж, бассейн и т.д., так что первый день мы потратили много времени потерянного. Кроме того, пока я был там, в отеле было несколько отключений электричества. В один день их было 4, а один из просуществовавших долго, там не включались генераторы, люди застревали в подъемниках, мы были в туалетах, там не было света и водопровода. В тот же вечер, когда у меня был душ, свет гас дважды. В целом это хороший отель, но точно не 5 звезд и не стоит цены. Мы использовали наше пребывание, так как заплатили много денег и пытались отложить негативные моменты, но я бы точно не вернулся сюда
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
Прекрасный отель, с безумными видами, очень хороший сервис, особенно хотелось бы отметить обслуживание Azamata и Nurperi, говорят по русски все подсказали, не забудьте, что если вы отдыхаете больше недели у вас есть одна резервация в рыбный ресторан ala cart, в 10 метрах от моря на закате! Всем добра и хорошего отдыха.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025



















































