Смешанные чувства к этому отелю. Я был там неделю. Я прибыл в 02: 30 утра должны были быть переведены, так как они были общими, поэтому пришлось высадить других. Поэтому при входе в отель я заселился и понял, что должен купить WIFI, так как это было отдельной платой. Спросить парня за ресепшеном, как я мог, ближайший банкомат, он совершенно не помог. Поэтому мне пришлось обойти место, которое я не знал в глупое время, чтобы найти его. Потом WIFI. Это работало целый день безупречно. Я купил на неделю. После этого она продолжала прерываться, но это случилось не только со мной, так что нам пришлось пойти на прием, чтобы разобраться. Несколько дней спустя другой парень на ресепшене дал мне взглянуть на завтрак, так что он знал, что скажет что-то, что он сделал через несколько часов, и это было, когда я собирался. Я дал 10 минут и пошел на ресепшн и показал ему мой заказ, чтобы сообщить ему, что я был там неделю. ..может быть, это противоречит правилам отеля останавливаться там более 3 дней. Но в любом случае это было действительно очень грубо. Ребята делали бар, убирали столы, повара и уборщицы - все это было упорным трудом и большой долей признательности за них. Пожилым мужчинам на ресепшене нужен урок гостиничного этикета и не только для женщин, но и для всех гостей. . это шокирует
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Плюсы: локация. Минусы: еда и менеджер. Еда - почти терпима. Гарниры и нагетсы почему-то холодные - пожалуйста грейте их. Съедобное мясо было в 75% случаев обеда/ужина. Воровство: не замечено - ни из номера, ни со столов ничего не пропало. Правда во время еды выхватывают и уносят тарелки без спроса. Персонал: чем выше должность тем человек грубее и неадекватнее - это сильно портит отдых и создаёт угрозы. Я слышал, что менеджер Исмаил по ошибке отдал постояльцу (второй) ключ от чужого номера - слава богу из номера ничего не пропало. Но хозяину номера пришлось долго доказывать, что ключ он сдавал - пока при нём не ключ не принёс постоялец с двумя ключами. Уборщицы - добрые адекватные тётки. Из кухни очень плохо пахнет - так быть не должно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Мы останавливались в отеле Wasa чуть больше недели и после прочтения отзывов мы беспокоились о нашем пребывании, НО мы были приятно удивлены! Мы останавливались в квартале быть (есть две отдельные части к отелю) это было чистым, кровати были удобными и уборщики были в повседневной. Кондиционер был потрясающим и включен в стоимость номера. Там тоже был мини-холодильник. Мы читали некоторые отзывы о персонале быть грубым и т.д., но все сотрудники были очень доброжелательными и всегда улыбались. Персонал был очень внимателен к уборке и забору золоотводов, стаканов и т.д. Единственным негативным моментом было то, что спиртные напитки не были включены в пакет «все включено», который мы купили, но поняли только после того, как мы заказали перерыв! Также для 5 британцев еда не была нашей чашкой чая, но многие люди, останавливающиеся там, наслаждались едой и всегда имели полные тарелки. Это был наш выбор, есть вне дома, так как мы немного суетливы и основные лол. Основным плюсом для Васы было расположение. Рядом так много баров и ресторанов, а также магазинов. Пляж находится примерно в пяти минутах ходьбы, и вы можете пользоваться шезлонгами бесплатно их, но та область была очень занята, поэтому мы предпочли купить (недорогие) напитки в пляжном баре и использовать их шезлонги в течение дня.
Abbey Elizabeth Pickering
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
По семейным обстоятельствам искали супер бюджетный вариант отдыха и размещения. Начитались отзывов , поэтому взяли с собой постельное белье, еду и всякую приблуду готовились на спартанские условия, но желание погреть кости на солнце брало верх. Самое главное правило - не сеять больших иллюзий и принять то, что этот отель является тройкой и ждать каких-то чудес не стоит, супер сервиса не стоит. 1) Расположение. Самый огромный плюс , потому что до рыбного рынка ( по вторникам продают овощи, фрукты по дешевой цене) , пляжа , фуникулера , вечернего променада по бутикам можно добраться пешком , не обливаясь потом. Даже можно полазать по скалам и зайти в хвойный лес, но нужно знать тропы. 2) Пляж ️. Один из самых приятных и чистых в Турции , песок не залезает во все «щели» . Шезлонги и зонтики есть ( хоть и старенькие , но бесплатные ) и всегда хватает. Сколько раз приходили в разное время , всегда можно было найти себе место. Постелить сверху на шезлонг плед - для нашего комфорта не составляло труда. 3) Еда. Думали будем голодными На самом деле еда всегда была, когда заканчивались подносы выносили еще блюда, с тарелками проблем тоже не было. Как любителям завтраком тут мы чуть были в печали , не хватало привычной яичницы и кофе ( оно есть , но походит на 3в1) , но всегда находили что покушать. Обеды и ужины - поличные ( всегда есть мясо, печень или рыбка) готовят вкусно , излишеств нет , но овощи и салаты свежие , вкусные ( видно что продукты не вчерашние ) . Как люди с чувствительными желудками, наши «индикаторы» говорили что еда хорошая. Из напитков на баре кола, фанта , спрайт ( не разбавлены) , вино белое , красное и пиво ( пил только его , вполне отличное , в жаркую погоду самое то). 4) Номера . При заселении , конечно вас будут разводить на всякие подгоны для улучшения своего пребывания. Мы , конечно , повелись , но смысла в этом , наверное , не было, потому что как мы поняли номера плюс минус стандартные. Если есть принципиальная разница , чтобы номера были близко друг к друг, если едете толпой - то да, договариваетесь , ребята. Мы жили в корпусе Б. Были приятно удивлены. Номер чистый , опрятный , кондиционер рабочий , охлаждал отлично, все самое необходимое было. Полотенца , постельное белье - все чистое , я бы даже сказал белоснежное. Уборка своевременная , каждый день. Выход на балкон, где можно почились, посушить вещи. Хоть и готовились к худшему , наши ожидания не оправдались в лучшее сторону. Окна были на сторону дороги , но ночью спали спокойно , шум не ощущался . Кто-то жаловался на отсутсвие туалетной бумаги и мыла, у нас была аж три рулона. Дефицита в этих вещах мы не почувствовали. Итог: если не строить больших ожиданий, иллюзий и понимать , что едите на 3ку , то вполне хороший отель , который можно рекомендовать к проживанию. Если хотите как в самом лучшем «кино» , то готовьте другой бюджет и берите трендые 4ки и 5ки. P.S. еще многое зависит от вашего отношения ко всему. При нормальном отношении друг к другу вполне все моменты решались спокойно и в положительну сторону. P.S.S. Стыдно за наших соотечественников , которые показательно на весь отель спорили с персоналом за туалетную бумагу. Помните , не смотря на затраченные деньги , мы все таки в гостях. Но и про персонал , будьте человечнее. В спешке случайно оставили при выезде на ресепшене сумку женскую ( прям перед глазами сотрудника ) , обнаружилось спустя 20 минут уже после отъезда. Как оказалось у сотрудника отеля и людей по трансферу есть связь и номера телефонов, вполне можно было позвонить и дать обратную взять, пока мы не уехали слишком далеко. Возможно хотели распорядиться «забывашкой». Пришлось сделать крюк , ничего не пропало , но не приятно .
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Останавливались в отеле большой своей семьёй из 13 человек и, к сожалению, остались крайне недовольны сервисом в этом отеле. Хочу поделиться объективными недостатками, с которыми столкнулись: 1. Заезд и размещение: При заезде администратор сразу начал просил доплатить за раннее размещение (мы приехали в 8 утра), не дожидаясь наших вопросов. Это создало ощущение давления. Нам четко пообещали разместить всю группу на одном этаже за отдельную плату, которую мы внесли. В качестве жеста доброй воли мы также подарили администратору бутылку хорошей водки. Однако обещание не было выполнено: нашу группу разместили на разных этажах, что свело на нет смысл доплаты и подарка. 2. Питание и столовая: Ассортимент питания очень скудными. Но некоторые блюда были вкусные. Голодным не останешься, но главное прийти к началу открытия столовой, т.к. потом еду разбирают, а повара её не всегда опять подносят, например нужно было просить чтобы принесли закончившиеся помидоры, салаты или сладости. Основная проблема в столовой это посуда - её постоянно не хватает на всех гостей в столовой. - тарелки для первых блюд и каши (выносятся не более 10 штук) находятся в плохом состоянии: многие сколоты, глубоко поцарапаны или настолько старые, что выглядят неопрятно, даже если чистые. - вся посуда (тарелки, стаканы) ветхая и сильно потёртая. - чайных чашек нет в принципе. Кипяток для чая наливают в бумажные стаканчики, что неудобно и непрактично. 3. Номера: Состояние номеров можно охарактеризовать как уставшие, требующие местами ремонта и обновления, особенно в ванной комнате. 4. Персонал: Уровень сервиса не соответствует ожиданиям. Персонал часто недружелюбен, не проявляет инициативу в решении вопросов и не выглядит ориентированным на комфорт гостей. 5. Бар: - Напитки подают в дешевых пластиковых стаканчиках. Иногда предлагают стеклянные, но их состояние удручающее: они сильно поцарапаны, помутневшие или имеют стойкие загрязнения, выглядят не промытыми. Отсутствуют часто элементарные вещи лед и лайм для коктейлей. 6. Пляж: Море шикарное, вода теплая, но на пляже количество лежаков недостаточно, свободных мест найти не удалось. Пользовались пляжем рядом на платных лежаках. Большинство на отельном пляже ветхие, с рваным текстилем и/или сломаны. Зонты в таком же состоянии. Итог: Все эти факторы – невыполненные обещания при размещении, плохое состояние номеров и посуды, низкий уровень сервиса персонала, неудовлетворительная работа бара и проблемы на пляже – оставили крайне неприятное отношение об этом отеле. Отель не дотягивает до заявленного уровня и не обеспечивает комфортного пребывания. Теперь не могу рекомендовать данный отель другим туристам.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025















