Если вы хотите тихий и удаленный курорт с доброжелательным персоналом это место, чтобы быть. Весь отель был действительно хорошим и чистым всегда. Отель находится практически на пляже, и это не так далеко, чтобы отправиться на автомобиле в Аонанг, когда нужно больше людей, продовольственные рынки и покупки.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Так что, во-первых, с территории открывается потрясающий вид, это единственный положительный момент. Позвольте мне начать с проверки опыта. Курорт имеет странную политику, где они снимают 2000 бат на вашей кредитной карте в качестве гарантийного депозита, но вернут это наличными при выезде (в случае, если у вас нет никаких непогашенных расходов, чтобы очистить) , они не отменяют плату на кредитной карте, что является обычной практикой, которую я видел в большинстве отелей. Другой вариант - можно заплатить их в долларах США или евро. Кроме этого, персонал на стойке регистрации не очень радушный и казался очень нетерпеливым (хотя мы были единственными людьми, регистрировавшимися в то время) . Продолжаю о персонале. Персонал ресторана передает ощущение, что он предпочел бы, чтобы вы не оставались на курорте и не нарушали их идиллическое почтение. Есть один ресторан на обед и завтрак (у пляжа), и вы немедленно получаете холодные и нежелательные вибрации от персонала, когда вы направляетесь туда поесть. Обслуживание номеров не является ничего замечательного, чтобы написать, я попросил утюг одежды, который никогда не появился. Они скупы на бесплатные бутылки с водой, которые они предоставляют (только 2 в день) и они выглядят очень больно, если вы просите дополнительно (у нас был младенец так нуждался пара дополнительно) . И последнее, но не менее важное: при оформлении заказа будьте готовы оплатить все, что вы могли бы неправильно разместить или они не могут найти в номере. Я забыл один из тапочек на пляже или бассейне (я не помню), и они быстро добавили 400 бат к моему счету. Я не жалуюсь, так как я неправильно поставил тапочку, но это скорее дружелюбное предупреждение для других быть осторожными. В целом, этот курорт был бы замечательным местом, если бы персонал был лучше обучен базовым гостиничным услугам. Трата удивительного расположения иметь персонал такого низкого качества (и это тоже недешевый курорт) .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 15.09.2025
Очень разочаровывающий опыт с ложными обвинениями и несправедливыми обвинениями Мы останавливались на этом курорте в Таиланде и, к сожалению, имели очень неприятные впечатления в конце нашей поездки. При проверке - вон, нас попросили оплатить две простыни и наволочку, которые, по их словам, были испачканы красно-синими цветами. Они настаивали, что наша 6-летняя - дочь два дня подряд рисовала на кровати, используя одни и те же цвета. Мы объяснили, что наша дочь никогда не красилась на кровати. Она играла только на полу, а мы каждый день выходили из комнаты, исследуя местность — днем мы почти не проводили в комнате никакого времени. Было совершенно нелогично, что одни и те же пятна появляются в разные дни, особенно когда нас нет в зале. Мы сказали персоналу проверить камеры наблюдения, если нужно, чтобы подтвердить, что мы отсутствовали днем. Несмотря на наши объяснения, они продолжали настаивать, что мы повредили постельное белье. Когда они поняли, что мы не просто примем обвинение, они внезапно изменили свою позицию и сказали, что предложат нам «скидку» и что нам нужно заплатить только за одну простыню и одну наволочку. Они также обвинили нас в том, что мы не сообщили об этих пятнах, когда мы зарегистрировались, хотя пятна явно уже были там, когда мы прибыли, и они утверждали, что их сотрудники «никогда» не кладут пятна на кровати. Это было удобное оправдание для предъявления обвинений. При проверке - в, они взяли депозит в € 100 и отказались вернуть его полностью, ссылаясь на то, что повреждение белья произошло по нашей вине. Мы путешествовали по многим странам и останавливались в различных отелях и курортах, но мы никогда не сталкивались с чем-либо подобным. Этот опыт был крайне расстроен и оставил у нас плохое впечатление о курорте. Мы не рекомендуем оставаться здесь, если только вам не удобно нести ответственность за то, чего вы не делали. Это было несправедливо и нечестно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Персонал был доброжелательным, полезным и эффективным. В комнате было очень чисто. Удобства отлично подходят для всех возрастов. Еда была вкусной и по разумной цене. Очень рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025
Провела здесь прекрасную неделю, просыпаясь от исключительных видов. Номер был большим и чистым (один из номеров на берегу моря) сам курорт был очень хорошо сохранен и чист, весь персонал - уборщицы, ресепшн и безопасность были очень доброжелательными и полезными. Я бы лично вернулся, чтобы проснуться на пляже вот так! 4 звезды, однако - я думаю, что ресторан имеет немного вверх улучшения нужно. Еда была хорошая, рыба (каламари) была пре - панировали и приносили замороженной. Удивительно, так как он буквально выловлен у побережья здесь. Официантки/официантки, все трое, были больше заинтересованы в том, чтобы играть за углом или прятаться за углом, очень трудно привлечь их внимание, как и за другой напиток. Я думаю, если вы планируете приехать сюда и остаться на месте, вам следует рассмотреть другие варианты... Обслуживание номеров – это вариант, хотя, думаю, вы не можете получить плохое обслуживание из вашего номера!
James C
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025



























































