Отношение персонала странное (но это очень соответствует отзывам, которые я читал в провинции везде) . Например, это единственный отель в Краби, который: 1 ) В мое последнее утро в течение 4-х ночевок меня попросили 3 различных сотрудников за завтраком номер моего номера в шведском столе, чтобы убедиться, что я оплатил его? ? Это уже все оплачено за чекин, а ты не помнишь меня три утра? 2 ) В другое утро персонал попросил меня не уносить мой полуготовый сердечник из зоны завтрака? Что такого? У них есть обслуживание номеров. 3 ) Несмотря на подтверждение того, что это было бы хорошо перед моим пребыванием стойка регистрации не дала бы мне запасной ключ-карты у нас были разные члены семьи, так что не все будут в номере одновременно. .. Потом, когда я постучал и никого там не было, персоналу потребовалось ВЕЧНОСТЬ, чтобы прийти и открыть комнату для меня пришлось спросить ДВАЖДЫ. И что мне оставалось делать? Парковка, хотя и была включена, всегда была заполнена. Остались только места наполовину парковки в других машинах уже на местах, заполненных фургонами и транспортными средствами курортного профиля. Реально только около 6 мест по памяти и 2 шаттла и какой-то пикирующий фургон всегда занимали 3 места уже. Остальные машины были там всю неделю, так что мне пришлось припарковаться у кустов, иначе я рискнул припарковать эти машины. Гигиена в ресторане сомнительная, персонал забирает остатки выпечки на следующий день, а утром голыми руками достает из стеклянной банки. Часть еды была приготовлена не полностью, остальные чувствуют, что просто повторно используют остатки предыдущих дней для другой еды. Это был отель, в котором у меня был небольшой случай пищевого отравления, который меня не удивляет. Мухи повсюду незакрытые фрукты. Будь осторожна. Муравьи, реальная проблема. Ползают по всем зонам завтрака, только в стойке номера. В противном случае, что все было сказано, номер чувствовал себя чистым, и если вы можете рассчитывать на бюджетное размещение это было бы хорошо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 15.05.2025
Отель хоть и не новый, но выполнен в современном стиле. Номера просторные, есть все необходимое. Имеется не большой, но чистый бассейн. Завтраки вкусные и за неделю нашего пребывания не повторялись :) Единственным "неудобством" может показаться его не близкое расположение от пляжа (минут 25-30 пешком). Однако, при наличии байка, это не проблема :) Зато из номера открывался потрясающий вид на величественные скалы и буйную тропическую растительность - каждое утро мы благодарили нашего Создателя за возможность наслаждаться такой красотой!)
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 26.04.2025
Хороший размер комнаты. Чистая, большая кровать. Очень маленький балкон. Не хватает места для двоих. Негде вешать мокрые полотенца или плавки. Бассейн очень маленький на втором этаже. фотографии на сайте вводят в заблуждение. Несоответствие шезлонгов, раздавленных в тесном пространстве. Нет тени. Нет места для прогулок вокруг бассейна. Не подходит для семей, детей. Если вам нравится хорошая зона бассейна с большим пространством и возможностью для тени, таким образом, не отель для вас. Добрый завтрак. Расположение хорошее. Маленькие бары и ресторанчики на пороге. Около 45 минут ходьбы до пляжа. Уже много ресторанов и магазинов.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 01.04.2025
Не беспокойтесь, есть варианты получше. Персонал отеля недружелюбный, расположение не очень хорошее, и они будут никель и десятицентовая u до смерти. На самом деле взимается плата за то, чтобы взять чашку кофе из , очень ограниченного, ресторана в номер. А еще его обвинили в "чистке грязного полотенца"? С друзей взяли деньги за пропажу полотенца для рук, которым они буквально даже не пользовались. Опять же, это прекрасный район, но это не то место, где ты хочешь остаться.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 04.02.2025
Во-первых, они взимали с нас плату за полотенце для рук, которое мы либо никогда не получали, либо смешивали с постельным бельем. Во-вторых, они не принимают кредитные карты, которые затрудняют после того, как вы выехали и ждете, чтобы отправиться в аэропорт и у вас не осталось шапок. Для меня это плохое обслуживание клиентов.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 04.02.2025