Мы хотели бы поблагодарить Минни на стойке регистрации и команду в Hyatt Regency Hua Hin за большую заботу о нас во время нашего пребывания. Большое спасибо за прекрасный юбилейный торт для нашей поездки — он очень впечатлил моего БФ, который приезжал впервые. Хотя мы зарегистрировались поздно и должны были выехать рано, мы искренне ценили теплое обслуживание. Завтрак был превосходным, и общее впечатление было очень запоминающимся. Мы с нетерпением ждем следующего возвращения. Большое спасибо!
Thamb
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2568
- Дата отзыва: 28.09.2025
Оставаясь с Hyatt, кажется, на всю жизнь — преданно поддерживая бренд и, соответственно, семью Притцкеров более 20 лет — мы искренне радовались новому визиту. Это волнение продолжалось недолго. В тот момент, когда мы попытались войти на территорию с пляжа — песчаные, босиком, одетые в чистую футболку — рубашки и шорты (стандартная пляжная одежда, а не тряпки), — нас встретили не гостеприимно, а враждебно. Вместо того, чтобы быть гостем, к нам относились как к нарушителям. Сразу оговоримся: стало до боли очевидно, в чем дело. Наша раса. Дело было не в дресс-коде или правилах доступа — мы даже не пытались сесть, просто загляните в ресторан, чтобы, возможно, заказать ужин. Но с того момента, как мы подошли к курортному входу с пляжа, было ясно, что мы не подходим под образ, который пытается создать это место. Мы не были белыми. Мы не были отшлифованы или предыстории. Мы не щеголяли логотипами или дизайнерской обувью. Мы были обычными людьми, наслаждающимися пляжем. И, видимо, это сделало нас меньше. То, как на нас смотрели — пренебрежительно, холодно, — и непринужденные расистские высказывания, которые последовали со стороны сотрудников службы безопасности, ясно дали понять: нас воспринимают не как платящих гостей, а как людей, которые не принадлежат. Вот вам и «инклюзивная роскошь». Это был не неловкий момент и не недопонимание — это было очень четким напоминанием о том, что в некоторых местах от того, как вы выглядите, все еще зависит отношение к вам. И в данном случае Хайатт провалился эффектно. Всем, кто не подходит под негласный профиль “идеальный гость” — считайте, это голова — вверх. Потому что, видимо, в 2025 году , мы все еще должны сказать следующее: да, это все еще вещь. Hyatt, вы заслужили постоянное место в нашем списке «никогда больше».
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025
Первый день прибывания и уже хочется уехать.Не понимаю от куда столько хороших отзывов.Ну во первых это ущемление курильщиков.Одна курилка во всем отеле,вы серьезно?Почему я не могу курить на балконе?Мне приходится идти километр!При этом в карточке бронирования про курение ни слова!Завтрак:сок ананасовый был испорчен.Ребят ну вы на минуточку 5 звезд!Сказала об этом стафу,но сок как стоял так и остался стоять.Свет в номере почему то не продуман и вы не можете сходить в душ или туалет при этом не включив свет везде.Тоесть если кто то спит,то все должны проснутся когда вы пошли в туалет.Кофе вкусный за это отдельное спасибо.Территория ухожена.
Ксения В
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Мы столкнулись с многочисленными проблемами во время нашего пребывания в отеле. Так как мы были тремя гостями, мы были удивлены при проверке - входили в в 6 часов вечера и обнаружили, что третья кровать не была застелена, и номер, который нам дали, имел сильный запах. После поднятия этого с персоналом, мы были переведены в другой номер, но было очевидно, что освежитель воздуха только что был использован в попытке скрыть запах. Когда мы снова выразили свое недовольство, нам наконец-то дали третий номер, который мы приняли. Во время нашего пребывания мы также столкнулись с проблемой с дверью туалета, которая была сломана. Мы сообщили об этом на стойку регистрации в 17 часов , и нас заверили, что кто-то придет исправить это «как можно скорее». Однако в течение пяти часов никто не приходил. Только после того, как я связался по телефону, инженер наконец приехал. Когда я позвонил, мне сказали, что персонал уже уведомил инженера, но он задерживается. Я ожидал значительно лучших впечатлений от Hyatt, и я нашел эти неоднократные неудобства очень разочаровывающими.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Обслуживание 100000 / 10 спасибо команде Hyatt и особенно всем в клубе Regency за то, что сделали нашу поездку такой замечательной! Мы пробыли там две ночи, отмечая день рождения моего мужа. Персонал очень помогает и выходит за рамки договоренностей сюрприз в месте для меня. Невозможно их отблагодарить. Гостиничные услуги топ - уровень. Мы редко выходили из отеля. У них есть все, что нужно для идеального отдыха.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025