Если вдруг вам придется отменить бронь, то считайте,что вы попали на длительное ожидание ваших денег. Отвратительным образом работает служба по возврату денежных средств, в течении 10 дней с нас чего то требовали,то заявление,через какое то время фото паспорта,чтобы сверить подпись,хотя фото паспортов запрещено рассылать, через какое то время чек (выписку) хотя в заявлении всё есть, итак 10 дней только сбор информации, денег до сих пор нет. Руководство,обратите внимание, на молное отсутствие сервиса в этом направлении. Если вы хотите все вышеперечисленные документы,то сформируйте перечень документов,чтобы люди могли сразу всё собрать и отправить в один день, отдых не копейки стоит, вы наши сто слишком тысяч держите у себя только потому,что не смогли правильно организовать службу возврата.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Отдыхали с 20 по 23 октября 2025г., но и этого хватило, чтобы понять, что отель испортился. Это наш третий отдых и самый неприятный. Началось с того, что при заселении не было готового номера нашей категории (стандарт улучшенный - вид на Ялту и более высокий этаж), так как его еще не убрали, а мы заселялись уже после 15-30. Про отсутствие номеров говорили практически всем, кто стоял с нами в больших очередях на заселение! Надо было ждать 1,5-2 часа или брать что есть. После длительных разговоров с консьержем, нам дали номер №673, который выходил на противоположную сторону, но поближе к номерам более высокой категории (спасибо, что не вид на крышу или стройку). Правда там в раковине очень плохо проходила вода, холодный полотенцесушитель, горячую воду надо было постоянно сливать, так как она была холодной, поэтому холодной водой не пользовались совсем. В довершение, кондиционер не реагировал на пульт, поэтому пришлось вызывать работника отеля, чтобы он нам его настроил. Но это все не сильно нас расстроило, так как мы не требовательные люди, но цена в 15 000,00 руб. в сутки за номер в конце октября! должна все-таки соответствовать содержимому номера и отеля. Но что нас по-настоящему огорчило и испортило все ощущения от небольшого отдыха - в столовой, простите, Мраморном ресторане, НАС ЗАСТАВИЛИ НА ВЫХОДЕ С УЖИНА ПРЕДЪЯВИТЬ СОДЕРЖИМОЕ СУМОК!!!!!! Это вообще что???? Это полное дно! Что у вас там можно взять? Котлету? Булку? Селедку? Кусок дешевой колбасы? Вы серьезно??? При этом при нас больше никого не просили этого сделать. Это был такой ПОЗОР! Мимо идут люди на ужин и с ужина, а мы выворачиваем содержимое. Видите ли у нас объемные сумки, хотя мимо ходили люди с рюкзаками и ничего. В сумках были платки с шеи и меховые повязки на голову, 0,5 воды, так как после ужина всегда хочется пройтись, а у моря вечером ветренно и холодно. Подниматься в номер - это потерять 10-15 минут в ожидании лифта. Со мной была мама, которой 75 лет! у нее поднялось давление, которое мы не могли сбить еще и в течении следующего дня!!! Кто за это ответит? Просто "извините", которое была сказано - НИ О ЧЕМ! При выселении я сказала об этом случае консьержу, которая была очень удивлена или просто притворилась, но сказала, что обязательно сообщит об этом инциденте. Хочется верить, что будут приняты какие-то меры и такой позор больше не повторится с другими отдыхающими! Если не хотите, чтобы люди брали что-то с собой, то запретите вообще заходить с сумками, пакетами и рюкзаками! Единственное, за что спасибо - это за бесплатный трансфер в Симферополь. Правда время трансфера расписано так, чтобы ты не успел на обед при заселении, так как он отправляется из Симферополя в 13-00, а время в пути без пробок почти два часа! Это же касается завтрака. Трансфер из Ялты в 8-00, а завтрак в 7-30. Ты должен с сумками бегом оббежать буфет, чтобы взять хотя бы блин или яичницу, быстро ее съесть и запить чаем, при этом умудриться не подавиться ... Спасибо, Ялта-Интурист, за испорченный отдых, за который мы заплатили 30 000,00 руб!!! Вы благополучно падаете вниз!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Самое ужасное в этой гостинице это обслуживающий персонал, бестактность на бестактности, ведут себя так будто к ним домой пришли, в номерах грязно, за неделю прибывания в ЛЮКСЕ в ванной не убрали ниразу, просьбы игнорируются. В детской комнате воняет и работают несовершеннолетние, у которых ноль навыков. И стоит это кстати не дешево
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Отдыхали в сентябре с родственниками. На стойке регистрации девушки были очень любезны, учли наши пожелания разместиться рядом. Попросили немного подождать, пока номера подготовят, за ожидание предоставили комплимент от отеля в виде бесплатного посещения обеда. Не успели мы сделать заказ в ресторане на территории, как нам предоставили номера. Хамства и безразличия администраторов на ресепшене не наблюдала. Отель очень большой, номеров и соответственно гостей очень много, но, никаких столпотворений в основном ресторане не было, свободные столики всегда находили. Еда на завтраках и обедах вкусная и разнообразная, а главное, рассчитана на российского отдыхающего. Чудесные подогреваемые бассейны на территории, хорошие детские аквапарки. Сама территория красиво оформлена и ухожена, а то, что отдыхающие сами иной раз ведут себя по-свински, так это не вина отеля. Да, номера маловаты и подуставшие, особенно в ванной, но, не столь критично, как это описано в некоторых отзывах. Все, что нужно, в номере было, полотенца меняли раз в два дня, мусор выносили регулярно, сам номер мы просили не убирать, т.к. мы не мусорили. Анимация детская и взрослая очень даже не плохая присутствовала каждый день. Зоопарк-это отдельная песня. Зверушки умилительные и ухоженные, по утрам будили нас своими криками. В общем отель оставил вполне приятные впечатления, негатива не наблюдалось, хотя, перед поездкой была настороженность, прочитав негативные отзывы. Да, это не сервис зарубежного курорта, но, вполне достойно. Бронировали отель сильно заранее, так, что цена соответствовала качеству. Семьям с детьми рекомендую к посещению.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Я стараюсь отдыхать каждый год и никогда не оставляла отрицательных отзывов,но мне хочется предупредить отдыхающих и дирекцию данного отеля ,что здесь работают не очень чистые на руки сотрудники . Так получилось ,что по невнимательности забыла свою сумку в кафе , мне её вернули ,да я очень благодарна ,что вернули , так как там были документы, но там ещё были и деньги около 15 000 ,вернули только часть ,т е 10000 наверное взяли за то ,что вернули. В этот отель я больше не приеду.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025