Это был прекрасный отель с большими номерами, бар/ресторан был отличным для коктейлей и ужина или закусок. Расположение было идеальным, и включенный завтрак был желанным легким утренним преимуществом. Наш номер был хорошо оборудован, и я бы остался там снова.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Команда консьержа была потрясающей - Рикардо настроил нас с экскурсиями, потрясающими ресторанами, и почти до мелочей для нашего двухдневного пребывания в Милане. Мы настоятельно рекомендуем этот отель из-за замечательного обслуживания, которое мы испытали!
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Наше пребывание в Westin Milan было фантастическим с момента нашего прибытия. Персонал на регистрации - был теплым, полезным, и заставил нас чувствовать себя прямо как дома. Как член Titanium, я очень ценил продуманные детали и личные штрихи на протяжении всего пребывания. Номер был одновременно стильным и супер комфортабельным, и завтрак каждое утро был настоящим изюминкой — свежим, вкусным и красиво выложенным. Расположение отеля позволило легко исследовать город пешком, и в целом, все чувствовалось гладко и приятно. Я определенно останусь здесь снова.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 16.08.2025
Твердый традиционный отель в центре Милана, рядом с некоторыми из самых красивых районов и ресторанов Это традиционный отель со старой атмосферой, но хорошо отремонтированный с некоторыми отличными услугами и едой, очень просторные номера и хорошие удобства
Carlos O
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 15.08.2025
Заказал пребывание здесь в течение 4 ночей и повысил наш номер на 3 категории до 37 м 2 номер при регистрации. В первый день сна мы поняли, что переменный ток в нашей комнате не работает. На эту жалобу их дама из фронт-офиса сказала "может, в вашей стране AC круче, вот как в Италии. И все это, пока вестибюль замерзал. Когда мы попросили изменить номер / вернуть деньги, они показали мне 2 номера более низкой категории, которые были меньше половины размера моего предыдущего номера. Мы были в их распоряжении и ничего не могли сделать в то время. Даже в новом номере, данном ими, не было горячей воды (мы обычно не проверяем, работает ли горячая вода при проживании в 5-звездочном) . Более того, сотрудники стойки регистрации были грубы, и когда я попросил вернуть деньги, вместо того, чтобы лично прийти ко мне и объяснить, что они считают убедительным бросить письмо под дверь. Жалкий опыт, жалкое пребывание и жалкий персонал. Больше нечего сказать. Мы не искали никакой халявы, но дополнительные деньги, заплаченные за 70 евро / ночь х 3 дня, были идеально обмануты собственностью. Не знаю, как они так действуют. Мой друг был в номере базовой категории, и они повысили его номер до другого, пока нас поселили в номере, в котором он был ранее. Они даже не проверили сейф в комнате, а паспорт моих друзей лежал в шкафчике, когда мы пытались открыть сейф. В тот момент мы, кажется, смеялись над этим, но были сильно разочарованы дамой на кассе и всем их персоналом. Хотел бы я вспомнить ее имя. Никогда больше не останавливаться ни в каком Вестине!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025