Отель очень центральный. Это единственный положительный момент. Он находится на оживленной улице с громким баром под номерами. Стук музыки продолжается до всех часов, затем уборщица улиц начинается в 6 утра каждое утро! Сон - это роскошь, которую вы не получите! Услуги завтрака в лучшем случае неадекватны, почти нет места для гостей сидеть, постоянно заканчиваются варианты шведского стола или тарелки или столовые приборы и персонал не присутствует, чтобы запросить у. Кажется, есть основной вопрос от отеля к ресторану, спросил о бронировании для ресторана на ресепшн, чтобы сказать, что они не имеют никакой принадлежности к ресторану и наоборот! Мусорные баки ежедневно опустошались в номерах, но кофе и чай не пополнялись, и вместо банных полотенец нам дали 3 ручных полотенца и банное полотенце. Когда мы пошли жаловаться администратора не было рядом, и мы должны были ждать полчаса, пока они появились (даже попросили персонал ресторана сказать, что они не имеют отношения к отелю) . Команда ресепшн была грубой и бесполезной и, похоже, не была заинтересована в помощи кому-либо из гостей с запросами или вопросами и даже в какой-то момент нам сказали, что это не их проблемы, когда мы пытались решить вопрос! Однажды ночью на улице произошел инцидент, и утром команда ресепшн сдавала и говорила друг другу, что один гость попросил изменить номер, так как уличный шум был слишком большим, администратор затем сказал , они старые, так что не спите много, так что это их проблема - отвратительное обслуживание клиентов! Номера датированы и есть плесень в ванных комнатах, так что не очень хорошо. Подъемник тянется на века и быстрее поднимается на 5 пролетов с лестницы даже с тяжелыми чемоданами, но на последнем этаже нет лифта к нему, так что чемоданы, сталкивающиеся вверх или вниз по лестнице в различные моменты ночи – это еще одна вещь, которую нужно слушать во сне, лишенный возможности остаться! В общем, страна замечательная, отель далеко от нее!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Мы остановились в отеле Fron в начале и конце нашего самостоятельного вождения тура по Исландии, который был организован Nordic Travel. Персонал был настолько доброжелательным и полезным, еда была хорошей, и наш номер был очень чистым и удобным. Это в отличном месте, недалеко от многих замечательных ресторанов и магазинов.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025
Вы действительно не можете победить расположение, но это, конечно, дорого. К сожалению, удобства плохие. Никаких обычных ванных комнат. Пить только сернистую воду из-под крана. Можно ожидать, что вода в бутылках будет обеспечена. Есть капельница для кофе, но молотого кофе нет — предлагался только растворимый кофе без кофеина. Включенный завтрак был в порядке, но за цену можно было ожидать большего, например, жареные яйца. Диван был старый и грязный. В общем, самое разочаровывающее.
ThePuba
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Hotel Fron - это 4-звездочный отель с 5-звездочным персоналом. Это удобно расположено для гастролей в Рейкьявике, и предложения завтрака выходили далеко за рамки базового континентального тарифа, обычно предоставляемого аналогичными по рейтингу отелями. Некоторые рецензенты жаловались на вместимость зоны для завтрака. На самом деле, это в отдельном ресторане, куда можно попасть через дверь напротив стойки регистрации. Ресторан закрыт для посетителей утром, что позволяет разместить достаточное количество мест для гостей с по меньшей мере 2 сотрудниками отеля, которые занимаются завтраком. Отдельного признания заслуживает менеджер по приему гостей отеля Fron Джалал Садеки. Его сочувствие к здоровью, безопасности и удовлетворению всех гостей отеля определяет термин 'Золотой Стандарт. ' Во время моего 2-дневного пребывания перед круизом я столкнулся с проблемой зубов, требующей немедленного ухода. Обнаружив скорую стоматологическую клинику онлайн, я спустился в вестибюль. На стойке регистрации Джалал быстро заказал мне такси. Клиника так и не открылась, и, прождав там более 2 часов, я вернулся в гостиницу. Не зная, что делать, я стоял в холле и ждал либо идеи, либо божественного вмешательства. Помощь пришла в виде менеджера отеля. Джалал спросил, как прошла клиника. Узнав о негативном исходе, его бровь нахмурилась мыслью. Потом викторина. Джалал посоветовал мне, что в Рейкьявике живет его друг, зубной хирург. Джалал позвонил своему другу и назначил мне срочную встречу. Уже через 3 часа меня повезли на такси в стоматологический кабинет Резы Тебризи на 2 этаже в Арнуле 23 108 Рейкьявик и сделали срочную стоматологическую операцию, необходимую, чтобы избежать немедленного возвращения в США. Dr. Тебризи - высококвалифицированный зубной хирург с умиротворяющим поведением. В случае проведения обратно в Штаты процедура, включая рентген и лекарства, стоила бы как минимум в 3 или 4 раза больше, чем мне вменили. Вернувшись в отель, я обильно поблагодарил Джалала (и, скорее всего, до неловкости) . Доброта и забота, которые он проявил к моему добру - бытие не может быть отвергнуто без суда и следствия одним лишь "Спасибо. " Джалал Садеки - непревзойденный менеджер отеля. Итак, если вы ищете разумно доступный, чистый отель в Рейкьявике, предлагающий отличный завтрак и менеджера по приему гостей отеля, который имеет отношение к благополучию гостей своего отеля, то посмотрите не дальше, чем отель Фронт. .
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Отель был в порядке. Хорошее расположение в центре. Наша единственная настоящая жалоба была на душ. Не так много давления, поэтому принять душ было сложно. Не особо дружелюбно, но, может быть, это по-исландски?
Ron B
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025