Положительно: Расположение и пляж/море, я делал подводное плавание каждое утро, и там было много красивой рыбы. Открытые помещения хорошо охраняются, и здание очень хорошее. Персонал добрый. Отрицательно: Номера очень устаревшие, уборка была минимальной и еда была очень плохой и такой же повседневной. Мы были 3 взрослых в одном номере и имели одну кровать размера king и диван-кровать, диван-кровать был сломан, когда мы открыли его, так что их решение было перенести его на балкон (оставил его там в течение всего пребывания) и принести другую складную кровать. Из кондиционера постоянно текла вода. Раковина также вытекала вода из-под каждого раза, когда мы открывали кран, чтобы наши ноги промокли; ванная комната была только поверхностно очищена (чистые полотенца и рулон бумаги) . Мы должны были попросить их заправить гель для душа, так как он был пуст с того дня, как мы прибыли. Ручки шкафа упали при их открытии, а также защелка от двери комнаты упала, когда мы ее закрыли. Несколько фитингов в ванной комнате были свободны, и на четвертый день мы буквально упали на пол, пока я принимал душ; горячей воды не было. Мы не раз рассказывали им обо всем этом, и единственное, что было исправлено, это то, что они заправляли гель для душа. Они никогда не предлагали перемену комнаты и оставили нас в той комнате с протекающей водой и многими сломанными вещами. Во время проверки - вне ресепшн менеджер спросил меня, как наше пребывание, и я сказал ему все выше; он сказал, что мы должны были сказать ему об этом во время нашего пребывания, и я сказал ему, что мы уже сказали это многим другим работникам (фронт-офис и женщина, которая, казалось, из команды Gex) и это должно исходить от их стороны, чтобы сообщить об этом их начальнику. Отель полон людей, которые просыпаются в 7 утра, чтобы положить полотенца на лежаки, так что если вы не достаточно рано, у вас не останется места. В первый день нам пришлось бродить в поисках одной бесплатной лежанки, но большинство из них были заняты или просто имели полотенца на них. Еда заканчивалась очень быстро, и нужно было ждать и ждать, пока ее заправят. И, к сожалению, я бы не рекомендовал и не вернулся. Они должны ремонтировать и ремонтировать комнаты вместо того, чтобы тратить время на садоводство, покраску и уход на свежем воздухе.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Я только что вернулся после удивительных двух недель в Шарм Плаза / Шарм Курорт, прекрасная еда, красивый вид, доброжелательный персонал, удивительная погода, что еще вы могли бы хотеть? Я бы вернулся!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Мы останавливались 5 ночей на этом курорте, первые 2 дня были кошмаром, кондиционер был слишком шумным и ключевые карты не работали каждый раз, когда мы пытаемся пойти в наши номера , персонал не был полезным и невежественным , еда была очень средней, однако karim от ресепшн и Усамы спасателя хорошие парни и улыбающиеся люди, Engy от анимационной команды очаровательная девушка, бассейн и море с видом отлично провести время там .
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Сейчас здесь находимся; Прилетели ранним утром, заселили сразу; первое впечатление испугало - отель не новый, некоторые номера довольно в плачевном состоянии и что опять попали типа в прославленный Каврос Бич на Крите️, почти сразу переселили в другой номер. Персонал внимательный, обслуживание хорошее, уборка комнаты очень хорошая, горничный старается; Анимация - каждый день вечерние программы для детей, потом для взрослых, анимация у открытого бассейна у пляжа; пляж как обычно во всём Египте с молов, но есть и пляж с крупным песком перед коралловым рифом где тоже есть рыбки; к удивлению - риф довольно хорошо сохранился; Где то видел жалобу каких то англичан и им подобных что им не нравились снующие русские туристы, у меня обратный опыт - сам видел, как в дрызг пьяный англоязычный пытался влезть в море с берега прямо через риф️, на мои рекомендации не реагировал, свистел и спасатель, после нескольких неуспешных попыток свалил; - вот из-за отношения таких образцов культуры и разрушаются прекрасные кораллы! Питание немного однообразное, но всё вкусно - мясо: говядина, баранина, курица, индейка, рыба, морепродукты, овощи, фрукты (яблоки, груши, дыня, хурма, финики, манго - был сезон манго), восточные сладости; вообщем грех жаловаться; читал где то, что подают иногда небольшими порциями, хочется сказать - народ, возьмите, попробуйте, понравится- ещё возьмёте, а то сам видел как возьмут тарелку с горой, потом или не понравится, или что то ещё вкуснее обнаружат и вся тарелка в отходы! Видимо блокадный Ленинград уже забыли! Где то видел жалобу, что много кошек у открытого ресторана, очень жаль, если из-за этой дамочки уничтожили кошек; идея для отеля - в Турции, например, в каждом отеле есть кошачьи зоны с домиками, кормушками, когтеточками, и у гостей есть возможность с кошками пообщаться, покормить, особенно дети; кстати есть и автоматы с кормом - за 1 евро например высыпется доза корма; только нужно укромное место в тени, что на такой огромной территории не должно быть проблем. Вообщем, за оценку номера сниму 1 балл, уже время заняться реконструкцией номеров, отдых испорчен не был, мы довольны, благодарим весь персонал отеля! могу порекомендовать
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Пишу отзыв для россиян, которые собираются ехать в Sharm plaza. Мы были в сентябре 2025 года. Если есть другие варианты отелей то выберете другие, только не этот!!! Всделайте в к чтобы сюда не ехать, особенное если вы в первый раз едете в египет, вы испортите впечатление о стране напрочь! В отеле предвзято относятся к русским, и персонал и даже антматоры, все сделано для арабов, которых будет столько что не хватает еды, и для европейцев! Грязно, сервис на нуле, еды не хватает, в номерах не убираются, постель и полотенца не меняют, наверное меняют только своим и европейцам!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025