Мы только что вернулись из двухнедельного пребывания в Ocean Blue & Sand через TUI, и в целом, нам очень понравилось проводить здесь время. Мы решили взять пакет "Привилегии", и по большей части, это было здорово. Мы любили зону кабана, так как было легко получить место в любое время. Завтрак по меню был прекрасным, хотя меню чувствовалось немного ограниченным, но персонал был рад делать индивидуальные запросы, и мы часто имели копченого лосося и яичницу без выдачи. Холл Privilege был приятным прикосновением, с более чистыми, хорошими туалетами и легким доступом к безалкогольным и алкогольным напиткам. Услуги дворецкого очень кстати. В то время как оба наших дворецких ушли в отпуск во время нашего пребывания, Гарри, наш второй дворецкий, был фантастическим, и ничего не было слишком проблем. Служба в бассейне была немного сбита и пропущена, но Дэниел был превосходен. Полотенца доступны на пляже и бассейне, что является хорошим удобством. Наш номер был чистым и опрятным, с великолепной ванной комнатой и джакузи-ванной. Балконные двери чувствуют себя немного устаревшими, и шкафы могли бы использовать лучшее освещение. Однажды ночью наш переменный ток сломался, но тут же вышел инженер, и нас без выдачи перевели в новую комнату. Бассейны огромные и ухоженные - обслуживаемые, хотя местами немного устаревшие. Мы в основном использовали один из ближайших пляжей, но он был закрыт на обслуживание в течение нашей второй недели, который не был сообщен нам. Бары у бассейна великолепны, хотя иногда казалось, что другие гости были обслужены первыми. Еда попала в беду. Наше главное разочарование - рестораны. Из-за низкого сезона только пара ресторанов по меню работали большинство ночей. Однажды мы заказали столик на вилле Марина на 8 вечера, подтвержденный нашим дворецким ранее в тот же день, и прибыли, чтобы обнаружить, что он был закрыт без уведомления от отеля. Это было очень разочаровывающе и казалось, что его можно избежать. При этом шведский стол имел хороший выбор и был в основном горячим и вкусным. Нашими любимыми были стейк-хаус "Эль-Бодегон" и японский ресторан "Сенсай". Курортные автобусы ходят каждые 20 минут, что удобно, особенно после того, как насладиться несколькими напитками. Особо отмечу гостевые службы, которые помогли мне быстро получить решение для контактных линз, что было очень ценно. Для багажа также предоставляется услуга Bell boy. Мы не используем развлечения, поэтому не можем комментировать, но, несмотря на некоторые проблемы коммуникации, мы наслаждались нашим пребыванием и рекомендовали бы Ocean Blue & Sand.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Удивительный курорт с несколькими простыми вещами, подводящими его. Позитивные моменты: чистота, рестораны, еда и напитки, планировка и дизайн, боулинг, бассейн и лежаки Негативные моменты: ресепшн (спросите что-нибудь, ничего не происходит (обычно в отзывах для этого отеля) ), сервис (если вы не говорите по-испански или не даете чаевые каждый раз, вы нежелательны с 70% персонала) , развлекательная команда (один из худших, что я когда-либо видел за то, что не был настроен на гостей, никакого взаимодействия, не мог организовать волейбольный матч, играть свадебные медленные танцевальные песни, чтобы начать аэробику и жаловаться никто не присоединяется)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
Если вы хотите быстрые, хорошие и вкусные коктейли или долгие напитки. ..Тереза - это человек, который вам нужен, чтобы получить незабываемую ночь ️️️️️ она всегда улыбается и счастлива ! ! ! ! Главная официантка! Приветствие из харта Европы БЕЛЬГИЯ

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025