Я впервые в этом отеле. Еда, обслуживание, персонал и пособия были на первом месте. Я действительно рекомендую этот отель. Анимационные парни были лучшими особенно, Бэтмен, WiFi, Джастин Бибер, Салами и Мария. Спасибо этой команде. Я очень ценю вас, ребята.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 29.08.2025
У нас было 3 - ночлег в Iberostar Waves, чтобы отпраздновать 9-летие нашей дочери, и было веселое впечатление в целом. Наш номер был просторным, и балкон был хорошим. Электричество отключалось несколько раз, пока я пользовался феном, не уверен, что это что-то, что может исправить собственность. Совет для будущих путешественников: Убедитесь, что балконная дверь закрыта, иначе переменный ток не включается. За несколько дней до нашего приезда я написал на электронную почту, чтобы сообщить команде о дне рождения нашей дочери, и мне сказали, что будет организовано благоустройство. К сожалению, этого не произошло. Это может быть связано с объемом запросов, которые они получают ежедневно. В остальном весь персонал был дружелюбен и полезен. Консьерж позаботился о бронировании и экскурсиях в ресторане. Еда и напитки были достойные. Из всех ресторанов на месте, японский хибати был нашим любимцем! В целом, Iberostar Waves дает большую ценность, лучше всего для семей.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Наше пребывание в Iberostar было глубоко разочаровывающим опытом, изобилующим плохой связью, некачественным обслуживанием и размещением, которое значительно ниже ожиданий. Проблемы начались еще до нашего прибытия. За два дня до нашей поездки нам сообщили, что транспортная компания W 2 M требует бронирования раньше, несмотря на наши попытки координировать свои действия через Iberostar. Их ответ пришел через два дня после нашего приезда, принес общие извинения без реального решения, вынудив нас самим организовать такси. По прибытии вход на курорт казался хаотичным рынком. Один из сотрудников взял нашу фамилию и приказал нам оставить наш багаж, который был оставлен без присмотра и доступен для всех, что является серьезной проблемой в плане безопасности. Простояв 30 минут в очереди без предложенных прохладительных напитков (хотя мы заметили станцию сока на другой стороне) , мы добрались до стойки консьержа около 1 : 30 ВЕЧЕРА. За два дня до этого я написала письмо с просьбой о номере в зданиях 1, 5 или 6 рядом с пляжем, но консьерж усомнился в том, что я отправила его по правильному адресу, несмотря на мой ответ от Iberostar. Они заявили, что не получили его, и сказали нам, что нам нужно подождать до 3 : 30 вечера для номера в связи с нашим «особым запросом». Стараясь сохранить позитив, мы пошли в буфет, который был большим, но имел посредственный выбор еды и приемлемое обслуживание. Когда мы вернулись в 3: 20 часов вечера нам выделили комнату в корпусе 2 — ни в одном из запрошенных корпусов. Номер был сильно подведен, больше похож на отель 2 - 3 звезды, чем объявленный стандарт. Он обладал сильным неприятным запахом, едва функциональным переменным током, видимыми вмятинами и пятнами и состоял из двух двуспальных кроватей и односпальной кровати. Мы сразу же обратились с просьбой об изменении, даже предложили доплатить, поскольку это было неприемлемо для 6-дневного пребывания, особенно по сравнению с нашим опытом в Пунта-Кана и других карибских направлениях. Стойка регистрации сказала нам вернуться после 17 часов в номер в корпусе 6 . Когда мы это сделали, новая смена заявила, что не знает о нашей просьбе. После перерастания в начальника нам наконец-то дали комнату в корпусе 6 . Поразительно, но начальник, похоже, удивился, что нам не понравилась комната корпуса 2, заявив, что она «отремонтирована». Обед был еще одним серьезным разочарованием. В наш первый день нам сказали, что все рестораны требуют бронирования, которое может быть только с 9 утра до 12 вечера ежедневно. Это не оставляло нам выбора, кроме как снова буфет на ужин. Хотя официант был дружелюбным, а еда была немного лучше обеда, выбор оставался подавляющим, выделялись только свежие макароны, рис и фрукты. Позже мы узнали, что заказывать столик в ресторане можно до двух дней, но до 20 или 21 часа ничего не доступно. Мы попробовали забронировать столик в 9 утра, как было указано, и нам сказали использовать приложение Iberostar. Однако приложение не работало для нас, несмотря на то, что скачать его, оставив нас застрять с шведским столом в очередной раз. Еще одним неудобством стало отсутствие доступной воды и льда. Курорт предоставляет только одну бутылку воды на номер, поэтому я настоятельно рекомендую взять с собой термос, так как вам нужно будет спуститься вниз на водонаполнительную станцию, чтобы наполнить ее. Найти водоналивную станцию и лед было непонятно, что добавляло хлопот. Вернувшись в нашу новую комнату, балкон кишел муравьями, что делало его непригодным для использования, хотя с комарами было меньше проблем. Пляж, будучи живописным, имел много морских водорослей, хотя персонал активно убирал его. В целом, отсутствие организации, плохая связь, нестандартные номера, ограничительные обеденные политики, и основные вопросы удобства (например, доступ к воде и нефункциональное приложение) сделали это разочарование начало нашей поездки. Для курорта такого уровня мы ожидали гораздо лучшего. Мы находимся только на второй день, так что посмотрим, улучшится ли ситуация, но пока, это уровень отелей 2 - 3 звезды. День 3 День второго пребывания в Iberostar по-прежнему освещал организационные вопросы курорта и неполные возможности, хотя некоторые сотрудники выделялись положительно. Мы начали день раньше, уезжая в 9 утра, чтобы посетить другой курорт примерно в 20 минутах езды по приглашению друзей. Честно говоря, там все было лучше — еда, атмосфера, обслуживание, кроме пляжа. Справедливости ради, песок и пляж Iberostar превосходят друг друга, что является одним из немногих искупительных качеств здесь. Наслаждаясь завтраком и обедом на другом курорте, мы вернулись в Iberostar, провели некоторое время на пляже, и направились обратно в наш номер, чтобы принять душ и подготовиться к ужину. Войдя, мы с ужасом обнаружили муравьев по всей кровати. Я тут же позвонила на стойку регистрации, и потребовалось несколько минут, чтобы объяснить консьержу суть вопроса. Короче говоря, я отправил сообщение через приложение Иберостар (которое, как отмечалось ранее, ненадежно для бронирования, но работало на это) . Оперативно приехала домработница, очень добрая дама, которая решила вопрос с муравьями, что вызвало облегчение. Благодаря нашей консьержке, Блэдис, ужин стал ярким событием. Раньше я работала официанткой, барменом и консьержем, так что я знаю хорошее обслуживание, когда вижу это. Блэдис исключительна — трудолюбива, внимательна и искренне заботлива. Ему удалось изменить бронирование нашего японского ресторана с 9 : 15 PM to 6 : 30 вечера, и мы хорошо поужинали. Персонал здесь, как Блэдис и домработница, явно предан своему делу, но руководство, похоже, в беспорядке. «Реконструкция», которой они хвастаются, в лучшем случае не соответствует стандартам, и кажется, что инвестиций или плохого распределения ресурсов нет. После ужина мы гуляли вдоль пляжа, который был приятным, несмотря на обилие комаров. Песок и пляж остаются вершиной. Мы встретили другую американскую семью из Чикаго, которая разделила наши разочарования по поводу курорта. Вопиющая проблема, которую мы все заметили, это бассейн — он грязный и переполненный. Ночной фильтр для воды или лучшая чистка не сломает берег, но будет иметь огромное значение. Позже мы наслаждались мексиканской - тематической ночью с оживленной музыкой, которая была веселой и помогла поднять настроение

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Удивительный отель! Это был мой первый раз в регионе Пуэрто-Плата, и я так рада своей поездке! Отель расположен в красивом месте с океаном с одной стороны и горами с другой, совсем рядом с городом (btw Air Transat тур в город очень рекомендуется! ) . Планировка отеля удобная, не слишком большая площадь и все еще много места, очень красивая природа, много бесплатных лежаков как на пляже, так и рядом с бассейном, водоросли чистятся с пляжа - несмотря на то, что я останавливался в августе, который считается сезоном морских водорослей, это было едва заметно. Всего несколько минусов по поводу номера - матрас слишком мягкий для меня (но это мое личное предпочтение) , а кондиционер немного громкий. Все остальное хорошо! Еда замечательная! Большое разнообразие фруктов, овощей, морепродуктов, мяса, сладостей. Заметил, что многие местные жители останавливаются в этом отеле, особенно на выходные. Развлекательная команда замечательная! Много приятных занятий днем - пляжный волейбол, настольный теннис, разные соревнования возле бассейна, хорошие занятия йогой и TRX, соленый мяч, теннис. Вечерние шоу великолепны, а вишня сверху - ночные танцы! Спасибо Рембо, Ниндзя, Кинг Конгу и другим членам команды за всю вашу энергию! Ты потрясающая! В целом, я думаю, отель подходит как для тех, кто хочет веселиться весь день напролет, так и для тех, кто хочет спокойно отдохнуть. Вы можете найти оба места. Я бы точно рекомендовал!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Отличное обслуживание... ... ... еда, развлечения и персонал. Очень чистая окружающая среда отличное место для отдыха. Бассейн был очень чистым и бар фантастическим.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 03.08.2025