Мы с напарником впервые вместе отправились в Варадеро в 2019 году и остановились на этом курорте (Мелия Парадис Варадеро) . Мы решили остаться на том же курорте на неделю в конце сентября. К сожалению, несмотря на то, что курорт имеет яркие отзывы на Sunwing, Tripadvisor, Google и т.д., а также наш собственный прошлый опыт, это было абсолютно НИЧЕГО похожего на наш опыт на том же курорте несколько лет назад. От невероятно высокой нагрузки вредителей комаров, которую курорт, казалось, мало что сделал для борьбы с нехваткой продовольствия (в том числе ряд ресторанов на курорте был закрыт из-за низкого сезона, который НЕ афишировался) , дефицита поставок (прежде всего туалетной бумаги, но на менее критическом уровне, кетчупа и отдельных продуктов питания) , до, что больше всего беспокоит, общего списка персонала курорта, который, казалось, меньше заботился о нашем комфорте и удовлетворении и были действительно несчастны. Это НЕ тот опыт, за который мы с партнером заплатили значительную сумму денег. Для начала нам пришлось поменять номера ТРИ раза, когда мы прибыли на курорт. Первая причина была потому, что номер, который мы получили, не был номером, который мы оплатили (в нем были две двуспальные кровати вместо короля) . Мы переехали из второго номера, потому что мы не были счастливы в Резервной части курорта. Было тихо - вплоть до ощущения полной изоляции от оставшейся части курорта. Во втором номере также был очень низкий расход воды в кранах и душе и был холодным - с термостатом, который мы не могли контролировать - в течение единственной ночи, которую мы провели там. В то время как мы искали тишины и расслабления в этом отпуске, Резервный раздел курорта - который был объявлен как бесплатное обновление через Sunwing - не предоставил ни на одном или всех услуг, которые он обещал, включая дворецкого, услугу, которую мы очень рассчитывали получить. Особо следует отметить, что многие дорожки – в том числе дорожка к бунгало, к которым мы были приписаны как в разделе «Заповедник», так и на главном курорте – не были освещены. Действительно, были внутри - наземные световые посты, расположенные с интервалами по всему курорту, однако они не были включены. Это создало серьезную проблему безопасности, особенно для любой женщины ночью, включая меня и моего партнера. Это, пожалуй, было самое большое беспокойство, которое побудило нас просить о переезде на главный курорт со стороны Резерва, учитывая, насколько изолирована была сторона Резерва. Мне трудно понять, почему экономия средств (так как я не могу придумать другой причины, почему свет был выключен намеренно) будет превалировать над безопасностью гостей, проживающих на курорте. Несмотря на нашу просьбу о переносе в основную зону курорта, консьерж отеля сделал отметку в нашем деле и пообещал, что мы все же сможем воспользоваться всеми услугами раздела "Резерв". Этого не произошло (никакого персонального внимания во время нашего пребывания, никакого ежедневного пополнения запасов мини-бара, никакого круглосуточного обслуживания номеров, никакого доступа к водному спа-ритуалу, никакого халата, тапочек, или в - удобства номера, такие как зубная щетка) . Курорт, однако, любезно сделал бронирование в двух из ресторанов, но, к сожалению, сделал одно из бронирований на ту же ночь, когда мы прибывали в Варадеро, еще до того, как мы прибыли на курорт и затем спорили с нами об этом. Номера и курорт в целом, по-видимому, находятся в серьезном упадке и являются результатом запущенности. Крошечные муравьи, ползающие по всей мебели в комнате, туши комаров на стенах комнат и мест общего пользования от прежних клиентов, которые так и не были вытерты чистыми, и проблемы на протяжении всего нашего пребывания, получая воду в бутылках... все это заставило нас чувствовать себя совсем не расслабленными. Оно, конечно, не демонстрировало никакого подобия гордости со стороны сотрудников, которые там работали. В одно конкретное утро, когда мы планировали организованную экскурсию за пределы курорта, внезапно и без видимых причин сейф в номере перестал работать со всеми нашими ценностями – включая деньги – внутри. Как вы можете себе представить, нам нужен был доступ к сейфу за деньги, чтобы взять с собой на экскурсию. После того, как мы провели больше часа на стойке регистрации и нам неоднократно говорили, что они ничего не могут сделать, пока механик не прибыл в 09.30 утра (посадка на нашу экскурсию была в 0850 ! ), нам потребовалось угрожать отелю стоимостью экскурсии, которую мы пропустим, чтобы ускорить прибытие механика. (В итоге механику пришлось полностью достать сейф с полки в нашей комнате, чтобы иметь к нему нормальный доступ, и для этого ему потребовалось использовать молоток и лом. Мы искали и жаждали чувство избалованности и с подавляющим большинством персонала на курорте действительно казаться несчастными и не желая идти выше и дальше для своих гостей, это было просто не так. Мы с напарником планировали и ждали этого выхода весь год. Как вы можете себе представить с обстоятельствами, с которыми мы имели дело, пока нас не было, это было сильно подвело. Курорт в целом никак не помог нам расслабиться и при этом сделал наше пребывание там, как ни парадоксально, более напряженным. Впервые мы оба с нетерпением ждали возвращения домой. Мы настоятельно призываем вас изучить Melia Paradisus Varadero и многие проблемы, с которыми мы столкнулись, пока мы были там, чтобы предотвратить других клиентов от полного разочарования, которое мы испытали, оставаясь там. Мы чувствовали себя обманутыми. Ситуация усугубляется тем, что мы подали жалобу в Sunwing - рассчитывая получить какую-то компенсацию от отеля - только чтобы нам сказали, что отель НЕ будет выплачивать нам компенсацию, действительно демонстрируя, что отель мало заботится и не обращает внимания на качество обслуживания клиентов. Абсолютно отвратительно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Какой отличный объект! Обслуживание, напитки, буфет, приготовленный таким особенным, что я возвращался навсегда. Однако переменного тока не было 3 ночи, только оправдания. А чтобы закрыть поездку, в последний день в номере не было воды.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Я выбрал Paradisus в Варадеро после глубокого исследования Google Maps — моим требованием No 1 были хорошие теннисные корты. Два года назад мы останавливались в Мелиа Лас Америкас, и, к моему разочарованию, их не было. Поскольку большинство отелей в Варадеро довольно похожи, когда дело касается питания и проживания, теннис склонил чашу весов для меня в этот раз. И ничего себе — какой приятный сюрприз! Мало того, что корты ухожены, так еще есть тренер по работе на площадке Мигель. Он умелый, легкий, и просто веселый, чтобы ударить. Честно говоря, игра с Мигелем была самым ярким моментом моего пребывания. Если вы активны, как я, и хотите что-то помимо солнца и мохито, это место. Рай доставил именно то, что я искал!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Прочитав отзывы об этом отеле (проблемы с горячей водой, теплом, комарами и птицами в главном ресторане) , я выбрал номер в заповеднике. Сразу расскажу об огромном преимуществе отеля: его пляж с пальмами: с одной стороны вход немного каменистый, если немного погулять, песок абсолютно чистый. Отель имеет огромную зеленую зону, великолепные бассейны. Но по прибытии в номер ждал сюрприз: горячей воды, вообще, нет. Мы пошли на ресепшн, персонал был очень удивлен, записал номер номера и пообещал срочно все исправить, это повторилось вечером, а на следующий день все были так же удивлены. На третий день появился сотрудник, представившийся консьержкой и сказавший, что горячей воды во всем заповеднике нет, но срочно все починят. В качестве альтернативы нам предложили сменить номер на класс пониже, на что мы, естественно, ответили отказом. В тот же день ждал еще один удар: ресторан с кондиционером, для которого был приобретен этот номер, неожиданно закрыли, без каких-либо замечаний. Нам пришлось вооружиться репеллентами и пойти в ресторан на берегу моря. В качестве жеста доброй воли за доставленные неудобства нам дали поздний выезд - выезд (потом, правда, задним числом подсунули нам бумагу, в которой говорилось, что у нас нет претензий к отелю, мотивируя это тем, что отель не может позволить себе потерять лицо) . Кстати, воду нам дали только на 10-й день пребывания, и за это время нам пришлось бежать, чтобы помыться, что было особенно тяжело с маленьким ребенком. Никто не извинился. Отдельного описания заслуживает еда: завтрак отличался только тем, что жарили яйца, на обед и ужин были макароны, рыба, мясо. И вот каждый день абсолютно один и тот же набор блюд с игрой на выбывание: что-то исчезает, подбор постоянно уменьшается. Рестораны a la carte - это отдельное шоу (кстати, их было всего 3) : при крайне мизерном выборе блюд ожидание их составляет 30 минут и более и они абсолютно ничем не отличаются от общего ресторана.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Это были мои третьи каникулы в Paradisus Varadero. Я знаю этот курорт более 12 лет и мне он нравится до сих пор. Вневременное обаяние этой обширной ладони - бахромчатый пляж, хрусталь - чистые лазурные воды, и эти незабываемые закаты все еще пленяют, особенно с потрясающими видами из вестибюля, шведского стола и океана - вид на люксы. Кудос всему коллективу, от самоотверженного персонала по уборке до менеджеров, за то, что они поддерживают эту теплую, радушную атмосферу — это то искреннее гостеприимство, которое превращает отпуск в заветную традицию. Михай

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025