Этот отель дешев, и вы получаете то, за что платите. Я пошел с друзьями, номера на 5 х меньше, чем фотографии, там полно плесени и сырости, на кроватях были клопы и простыни датированы 2022 годом . Я был так разочарован, завтрак не очень хороший, я лишился этого преимущества всю поездку, оно просто не стоило того. Персонал не был грубым, они были внимательными и добрыми, по-бразильски, но ничто не оправдывает, насколько этот отель действительно плох. Им нужно сжечь его и начать заново. Я позволю фотографиям говорить, пытался получить полный возврат денег, и знаете что? В этом отказали, сюрприз.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Звездный рейтинг этого отеля должен снизиться. Кроме приема, никто не говорит (большинство) не говорит по-английски. Их персонал ресторана завтрака чрезвычайно груб. (не все, но большинство) . Unhelpful & имеет очень несчастную, Unhelpful demenia. Zero halaal. Некоторые даже делают вид, что не понимают для ппл якобы в общепите. Ноль основных удобств в номерах. Пришлось переодеться. Даже новая комната, лучше, но все еще старый & изношенный. Пятна полотенец. Только преимущество, рядом с пляжем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 03.05.2025
Этот отель находится в идеальном месте, пешком до пляжа и ресторанов. Наша семья наслаждалась бассейном на крыше и рестораном. Персонал доброжелательный и сговорчивый. Номера немного датированы, но это все еще замечательный отель, когда в Бразилии.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 16.04.2025
Я пишу этот отзыв в надежде, что ни один другой путешественник не может получить такой ужасный опыт, как моя семья/друг и я. Наш рейс был задержан при вылете из Нью-Йорка, поэтому мы уведомили отель о поздней регистрации. По прибытии, мы проверили с кем-то, кто казался приятным человеком. Две брони, трехместный номер класса люкс и двухместный номер, были забронированы и оплачены через Chase Travel в ноябре 2024 года . Агент обработал наше бронирование (собрав имя и паспортную информацию каждого гостя) и предоставил нам ключи от номера. Он представил информацию относительно завтрака (начинается с 6 : 00 утра и заканчивается в 10: 00 / 11 : 00 утра) , бассейн (закрывается в 10 : 00 вечера) , и если нам нужна была информация об экскурсиях, мы могли связаться с кем-то на стойке регистрации. Мы все поблагодарили его за всю информацию, так как мы были измотаны от наших путешествий и хотели принять душ, поесть, и спать (это было после 10 : 00 pm) . Мы были так впечатлены видом, когда мы посетили первый номер. Номер был просторным и красиво оформленным. У него было несколько неожиданных удобств, таких как джакузи и сауна, но мы думали, что это приятный сюрприз. Поселившись в первом номере, мы отправились во второй номер (двухместный номер Делюкс) , и о да, это было потрясение! Комната была настолько маленькой, что как только мы открыли дверь, кровать была примерно в пяти шагах. Номер был меньше, чем мы заказали. Мы решили вернуться к администратору/агенту отеля, чтобы обсудить путаницу, и он заявил, что «не было других свободных номеров». Он извинился и сказал, что мы можем вернуться утром, и у них будет больше свободных комнат. Он даже предложил бесплатные напитки кайпиринья для всех нас четверых. Один член группы пошел на утреннюю стойку регистрации, чтобы проверить о двухместном номере Делюкс. Когда она вернулась в номер, мы подумали, что это трехместный номер класса люкс; она заявила, что номер является президентским и он был предоставлен нам только на одну ночь, чтобы неудобно было иметь наши номера; теперь, когда номера свободны, мы можем забрать наши вещи в новый номер. Расстроенные и расстроенные, мы спустились, чтобы поговорить с администратором (Хорхе), потому что нам не сказали об этом временном подмене номера или о том, что мы должны были бы съехать из него после того, как устроимся удобно. Он объяснил нам то же самое и даже упомянул, что предыдущий нам об этом сообщил, и мы все упустили эту информацию. Мы даже не могли доплатить за номер, потому что он был «зарезервирован». Теперь раздраженные всеми неудобствами, мы согласились посмотреть номера, чтобы начать наш день. Когда мы поднимались в комнату, Хорхе упоминал: «Мне нравится иметь дело с белыми женщинами больше, чем с чернокожими... с чернокожими женщинами сложно иметь дело». Мы каждый раз раз разговаривали с агентами на ровном месте (никаких ругательств, криков или уничижительных комментариев) , даже при всем разочаровании. Я не всегда самый откровенный или конфронтационный человек, но мне хотелось получить приятные впечатления на день рождения и получить лучшее лечение. По этой причине я и моя семья были названы «трудными» только из-за цвета кожи. Это было не сложно, потому что мы были, но потому что этот гостиничный агент предвзято относится к чернокожим женщинам. Я бы не рекомендовал этот отель, особенно для любой чернокожей женщины-путешественницы, так как отель, кажется, предпочитает конкретных гостей.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 26.02.2025
Они не позволяют проводить раннюю проверку - в холле было полно людей, пытающихся проверить - за два-три часа до 14:00. В лобби нет ни еды, ни воды, есть бар, но он не работает по утрам. Ресторан практически без присмотра. По сути, вы либо платите все, что они решат с вас взять, либо ждете в автоинспекции несколько часов, пока комнаты пустуют Они хотели взять с меня 250 долларов, если ты хочешь зайти в номер до двух часов дня. - Если вы проверяете - выйти ранее чем 10 утра они не возвращают ваше пребывание или платить вам $ 250 . Поэтому это несправедливо, отягчительно и нечестно. Имейте в виду Рио известен как туристическая ловушка, нигде больше, чем Копакабана. Приходя сюда, ты подписываешься на вымогательство. Этот отель является отличным примером этого.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 17.01.2025